***

Леонова Еленушка: литературный дневник

Свет — это всё. В случае сомнений поступай так, как делает подсолнечник.
Ищи источник света и поворачивайся в его сторону.
Бернар Вербер
*
Сегодня- тридцать три до ста,
а завтра- на год меньше.
Благодарю за всё Христа,
латает наши бреши...


Смиренно смертные грехи
взял на себя с любовью.
Друзьями стали вдруг враги,
желая мне здоровья.


Опять июльская жара,
и соловьи с кукушкой
Жуки, стрекозы, мошкара,
компот литровой кружкой.


Любимых поздравленья жду,
друзей и всех кто рядом
Не обещайте мне звезду.
ЗЕМНОГО б, Бога ради!


Пусть счастье по кусочку всем
достанется с любовью
Июль сейчас во всей красе
Вдруг, замаячил СТОЛЬНИК.


Но я по жизни - реалист.
Не прыгнуть выше крыши.
День новый -чистый лист
Вдруг пятнышки от вишен.


И я под солнышком опять
верчусь, считая годы
Как жаль, уже не 25,
отстала чуть от моды.


А в целом: горе-не беда
Мой компас на готове.
Богатой быть бы на года.
Жизнь - яркие гастроли.



Другие статьи в литературном дневнике: