Возможно, это будет ВАМ интересно

Леонова Еленушка: литературный дневник

Рецензия на «Как меня приняла Германия по возвращении из России» (Оксана Задумина)
*
Опять напомнила мне с именем Ксюша юморную историю из моей жизни.(где-то 6-й класс)
У нас была кошка Мурка, кот. родила котят...Соседка попросила котика-мальчика. Я очень старалась ей угодить. Выбрала самого красивого. Так получилось, что мы с Марией Васильевной(соседкой) растили двух катят из одного помёта. Она назвала своего - Кузя, а я свою кошечку - О/кс/ана(просто на звук КС котики реагируют).
По прошествии времени Кузя оказался Кузиной в ожидании потомства, а моя кошечка стала зваться Оксан(под мальчика;;;;)...


Вот так бывает. Так что, Лёвушка, где то был прав: Кс/юша- Иль/юша...;;Молодец!
Просто внучок ОЧЕНЬ полюбил свою бабушку Оксану, что даже друга назвал в твою честь!


Бобрякова Елена 17.08.2023 13:18


***


Рецензия на «Какие ассоциации у вас вызывает мусорная машина» (Оксана Задумина)
*
Да, с мусором ты нас повеселила. Приветик, Оксана!
Хочешь я тебя повеселю?


Как то пригласили родителей убрать класс после окончания уч. года у наших детей.
Я немного опоздала. Прибежала и бегом за работу. Спрашиваю что делать? Кто-то указал на ворох ветоши для уборки , для мытья парт и стен. панелей.
Я присмотрела детские штанишки, взяла разодрала их пополам(с целью экономии) и принялась за дело.
В конце этого мероприятия один папа(небольшого роста!!!) не смог найти свои портки.Вернее он нашёл 1/2 от них - ОДНУ штанину...
Боже, как было стыдно... Конечно,всё возместили. Купили всё новое, красивое.НО..;;;;
*
Спасибо за репортажи. Много поработала. Отклики мои в основном в ВК.
Очень хочу видеть фото Китайской розочки!!!;


Бобрякова Елена 16.08.2023 18:45



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2023. ***
  • 20.08.2023. из инета ВК
  • 18.08.2023. Возможно, это будет ВАМ интересно
  • 15.08.2023. ***