Мои регалии и почти биография

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Думала я, что это неважно, даже, простите, стеснялась доводить до сведения уважаемых коллег и пришлых читателей свои регалии, дабы не умалять достоинств талантов без оных – ан, нет! Интересуется народ, однако. Вот и решила я их тут скромненько обнародовать. Есть, конечно, у нас на Прозе и покруче меня титулованые собратья, но уж что имею – то имею...


Итак, мои РЕГАЛИИ:


– Победитель областного поэтического конкурса к 200-летию А.С. Пушкина в 1999г.
– Награждена медалью международной Федерации мира и согласия при ЭКОСОС ООН в декабре 2005 года.
– Серебряный лауреат международного конкурса “Золотое перо Руси” (номинация “очерк”) – 2007 г.
– Призёр (2–я премия) конкурса “Золотое перо Руси” в поэтической номинации “однословный многорифм” – 2007 г.
– Дипломант международного конкурса детской и юношеской литературы им. А. Толстого, 2006 г.
– Номинант международного конкурса «Русский стиль», Германия, 2008 г.
– Лауреат нескольких областных и городских поэтических конкурсов, «Золотое перо» г. Волгограда.
– Диплом Твардовскго от Союза писателей баталистов и маринистов, Военно-художественной студии писателей Министерства обороны РФ, и МГО СП России за эссе "Сталинград. Размышления накануне великой победы" в 2013 г.
– Лауреат конкурса "Написано пером – 2013" (детективный роман "Вобла в Экстази")
– Призёр (1–я премия) конкурса “Золотое перо Руси” в поэтической номинации “однословный многорифм” – 2014 г.
– Диплом им. Шевченко Украинского СП в 2014 г.
– Серебряный лауреат конкурса “Золотое перо Руси” в номинации "Малая Родина" (песня о Волгограде) – 2015 г.
– Победитель (2-е место) общероссийского конкурса травелогов "В место гения" – 2017 г.
– Лауреат военно-патриотической премии им. А.В. Суворова в международном конкурсе Интернационального Союза писателей 2019 года – 2 место в номинации поэзия.
– Член Товарищества детских и юношеских писателей России при Союзе писателей России с 2005 г.
– Член Международного творческого объединения детских авторов с 2009 г.


Публикации:


– Поэтический сборник «Степная чайка», Изд. Н-стиль, Волгоград, 2006 г., 1000 экз. (дизайн обложки мой)
– Поэтический сборник «Однословный многорифм» №1, Изд. «Рита», Великие луки, 2008 (дизайн обложки мойй)
– Педагогический сборник «Коммуникативные технологии» (автор-составитель О.Я. Воробьёва»), пьеса «Элементарно» – издательство «Учитель» Волгоград, 2008-2010г. -3 тиража
– Поэтический сборник «Однословный многорифм» №2, Изд. Дом «Логос», Казань, 2010 г. (дизайн обложки мой)
– Литературный журнал объединения Edita Gelsen E.V. «EDITA», выпуск 2(40), Германия, 2010 г.
– Поэтический сборник «Осенние стихи», Рязань, 2012
– Альманах по вневизму «Синь апельсина» (стихи и проза), Санкт-Петербург, 2012- 2022(ежегодно)


А также проза и стихи в журналах «Легенс» (Санкт-Петербург), «Отчий край» (Волгоград), «Советник» (Москва) и в газетах г.г.Волгограда, Орла, Кузбаса и Интернет (да кто бы их считал?))) И ещё статьи в сборниках «PR для зелёных» (Москва)


Образование: высшее (физик, РГУ, Ростов н/Д), а также: заочный народный университет искусств (Москва), международный институт эзотерических знаний (Москва), Бизнес-курсы, маркетинг (Одесса) и куча мало полезных на нашем базаре других профессий, включая крановщик портального крана, штукатур-маляр и бухгалтер.


Опыт: Кроме долгоиграющего инженерства на бааальшом почтовом ящике (завод под колпаком у военных) четыре года занималась журналистикой, газета «Ковчег», Волгоград (главный редактор, журналист, технический редактор, дизайнер, ну и фотограф, бывалочи))) В трёх городских многотиражках потрудилась внештатником. Да! Аналитиком ещё была в газете "Волгоградская недвижимость", детективный сериал написала о махинациях с недвижимостью и просвещала народ по кондоминиумам (это не ругательство! Это про ТОС).
Три авторских песни сподобилась написать, прям, с музоном, и штук десять музицировано и спето заслуженными РФ профессионалами и народным казачьим хором (не отслеживала, ей-бо))).


Творческий псевдоним Лора Белани


Пол: прекрасный. Возраст: бальзаковский.



…Я не умею «вполовину» и не люблю – «наперечёт», я не могу шептаться в спину и ненавижу лжепочёт. Я не умею быть удобной, не стану обивать порог и не смогу орать утробно, когда меня вдруг свалят с ног. Я ненавижу лизоблюдство и не умею зла держать, я презираю словоблудство и тех, кто обижает мать. Я не пою, коль не поётся, мне утомителен покой. Мне нелегко такой живётся, но вряд ли стану я другой…



Другие статьи в литературном дневнике: