Уильям Теккерей.

Наталия Пегас: литературный дневник

Наконец-то дочитала роман У.Теккерея "Ярмарка Тщеславия".
Очень люблю исторические романы, а здесь всё в тему.
Просто удивительно, что люди за это время ничуть
не изменились, с прежним пылом желают славы и денег,
ищут кусок пожирнее, словно намереваются жить лет
300 если не больше. А всё это суета. Не спорю, что
важно иметь работу, но мне кажется, что если она
не будет приносить радости, а лишь финансовую
независимость, то внутри потихоньку начнёт
накапливаться раздражение. Герои Теккерея
во многом напомнили мне моих давних знакомых,
для которых смысл жизни - пустое тщеславие.
Нет, осуждать их не берусь, это полностью
их выбор. Просто мне удалось вырватся из
этой клетки. Не скажу, что клетка была
золотая, но побывала я в этом плену,
и больше туда ни ногой. Надеюсь.



Другие статьи в литературном дневнике: