Решилась!!!

Елена Березка: литературный дневник

Приветствую моих будущих добрых читателей!Родилась я поэтом.К этому привыкла.В школьные и студенческие годы любила писать сочинения.Несколько лет тому назад поняла,что можно не просто думать,но и записывать интересные мысли,путевые заметки,мудрые беседы с попутчиками во время путешествий.На портале "стихи.ру" чувствую себя комфортно.Теперь решилась работать и на "проза.ру".Моя миссия-радовать читателей,делиться с ними мудростями,обретенными в результате моей наблюдательности и способности впитывать в себя,как губка,все интересное,доброе и полезное.Рубрика "Мудрёнкины мысли"-любимая в среде моих читателей в социальных сетях интернета.С дебютом меня на портале "проза.ру"!!!




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.02.2023. ***
  • 13.02.2023. Решилась!!!