***

Елена Березка: литературный дневник

Сегодня 30...А завтра уже ночью наступит Новый год.Друг друга уже кое-кто "пугает" :год високосный... Да не хочу я бояться чего-то, кого-то. Что угодно и неугодно может произойти в любом году, в любой момент, в самый неподходящий... А для плохих событий любой момент неподходящий. Я буду верить в то, что он принесет нам МИР, ДОБРО, ЗДОРОВЬЕ, БЛАГОПОЛУЧИЕ!!! А все вирусы со злости сдохнут!!!Будет СЧАСТЬЕ! Новое!!! С Новым Годом!!! С Новым СЧАСТЬЕМ!!!




Я всю жизнь возмущалась:"Что за нелепое выражение новое счастье??? Счастье или есть-или его нет". Но теперь поняла,почему в Новый год желают друг другу именно Нового счастья... В прежнем счастье что-то было не так,что-то напрягало,в чем-то сомневалась,чего-то большего хотелось,о чем-то мечталось... Прежнее счастье было неполным. Я привыкла довольствоваться малым. Но в душе максималистка в этом отношении... Мечтаю о полном счастье. Я осознаю:времени осталось не очень много. И,вообще,неизвестно,сколько. Жизнь непредсказуема. Кому,как не мне это знать... И я твердо решила: а загадаю-ка я на Новый год Новое Счастье!!! Полное!!! Идеальное!!! Счастье внутри меня и в моем родном окружении!!! Но не буду я это мое Новое,Полное Счастье ждать пассивно... Не буду сидеть на стульчике,болтая ножками от скуки... Не знаю точно,каким оно будет,но буду идти навстречу моему Счастью! Я сделаю все возможное для нашей встречи! Я так хочу! И так будет!!! Засветится мой внутренний мир и мир вокруг меня!!! И я скажу:"Здравствуй,мое Новое Счастье! Всегда живи и здравствуй и радуй меня и моих любимых!!!"
28.12.2019



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.12.2023. ***