***

Ирина Меркушева: литературный дневник

09.05.2019. 23.50.


Я много лет молчала. Молчала, потому-что боялась.


Боялась быть смешной.


Боялась быть отвергнутой.


Боялась быть нелюбимой.


Боялась быть одинокой.


Страх.


Вечный, липкий, цепкий страх сковывал душу и мешал.


Жить. Дышать.
25.05.2019. 11.42.


Как странно. Я всех простила.


Простила ли?


Потому-что я навсегда запомнила, кто стоял за меня рядом со мной спина к спине.


«Большое видится на расстоянии» (Из стихотворения «Письмо к женщине» (1924) Сергея Александровича Есенина (1895—1925):


Лицом к лицу


Лица не увидать.


Большое видится на расстояньи.


Когда кипит морская гладь


Корабль в плачевном состояньи.


Иносказательно: истинное значение, содержание, смысл того или иного исторического события, явленияможно уяснить, оценить лишь по прошествии некоторого времени.)


И лишь поднявшись над ситуацией, я в полной мере смогла оценить окружающих.


Я увидела, как мой друг изо всех сил борется и как пытается выйти из зоны комфорта. Но ведь не просто борется. Он и других за собой тащит. Пусть не все получается, или не все сразу получается...


Но ведь продвижение налицо, вот оно.






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.06.2019. ***