О русских банях и не только
Мои комментарии, удаленные автором Виларен 2, к статье "Русские - свиньи", которую считаю не этичной и провокационной.
Рецензия на «Русские - свиньи» (Виларен 2)
Когда слышу "немытая Россия" - всегда вспоминаю русские бани. В деревне - дом без бани ..?
Что тут скажешь...
Бэд Кристиан 25.04.2012 08:15 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Бэд! Тульская область - что ни есть центр России. Проедте по тульским деревням. Найдете бани - не в новомодных особняках - я плачу за проигранный спор.
Урал, Сибирь, Дальний Восток. Около каждого почти дома баня. Центр России меня поразил!
Есть и есть!
Галина Русина 2 25.04.2012 09:16 Заявить о нарушении правил
Скажу. В семидесятые была во многих деревнях, Подмосковье, Поволжье, Ленинградская область. Баня собственная была большой редкостью, я их ни разу не видела. Мы отдыхали в деревне под Москвой, а мыться ездили в Егорьевск, за 40 километров, в страшную общественную баню. Деревенские иногда мылись в соседней деревне, т.н. центральной усадьбе, где тоже была общественная баня, и работала раз в неделю, летом, как правило, не работала вообще. А потом не стало ни деревень, ни бань. Так что, мифы о русских банях, не есть реальность. А вот на Карельском перешейке, которые достался нам в результате финской войны, я видела финские бани, и мылась в такой бане.
София Прус 25.04.2012 09:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
Забавно. В Сибири с банями проблем нет...
Надо посмотреть историю вопроса, сразу не соображу, в чём-тут дело. Ведь сибиряки, по сути, переселялись и из центральной части России.
Бэд Кристиан 25.04.2012 09:32 Заявить о нарушении правил
у нас в деревне была отличная баня))) муж сам строил))) Вологодская область)
Анастасия Игнашева 25.04.2012 09:33 Заявить о нарушении правил
Дык... На каком-то этапе порастерялись традиции, получается?
И, тем не менее, у нас нет суеверия, что мыться - вредно.
Бэд Кристиан 25.04.2012 09:35 Заявить о нарушении правил
Согласна! Зря не упомянула русский Север. Там бани почти у всех!
Но я про центр России писала. И ОТВЕЧАЮ за свои слова.
Галина Русина 2 25.04.2012 09:35 Заявить о нарушении правил
Галина, я верю.
Просто не могу без подготовки понять, почему так. Почитать что-то надо по истории вопроса.
Бэд Кристиан 25.04.2012 09:36 Заявить о нарушении правил
Бэд, история вопроса очень простая. В Сибири было много леса, и меньше контроля, вот и строили бани. В центральной России лес нужно было выпрашивать у председателя колхоза, и давали его только на жилые постройки. Ничего другого строить колхозникам не разрешали, да и нищета не позволяла. Я много раз видела дома, где жили люди под одной крышей со скотиной.
София Прус 25.04.2012 09:38 Заявить о нарушении правил / Удалить
Бэд, а Вы что, всерьез поверили Виларену? Он же говорит о своих ИСТОЧНИКАХ!
Галина Русина 2 25.04.2012 09:38 Заявить о нарушении правил
СТОпроцентное попадание, София! И я гостила не единожды в таком доме. Но готова поспорить, что дело только в выпрашивании материалов на постройку. В таком случае баня была бы хотя бы у председателя. Нет и у него. НЕ ПРИНЯТО было шибко уж размываться. Мылись стоя в корыте, поливая себя из тазика и вполне хватало. А вот самогонный аппарат был в КАЖДОМ доме.
Ну, ату меня!
Галина Русина 2 25.04.2012 09:41 Заявить о нарушении правил
Галина, и запрещали тоже. Я выросла в селе, не в кохозе. Называлось это рабочим поселком, а по сути - село. Никаких построек, кроме дома и сарая для дров возводить на участке на разрешалось, ни одной бани у селян не было.
София Прус 25.04.2012 09:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
Софьюша! А колхозы там появились исторически недавно))) А до 1930 года их и в помине не было. И бани там есть))) У многих))) А насчёт "под одной крышей со скотиной" - состав и название скотины? Кошки и собаки?
У меня вот 3 хомяка в комнате - тоже живу под одной крышей со скотиной)))
Анастасия Игнашева 25.04.2012 09:49 Заявить о нарушении правил
Извините, Анастасия, но с тридцатых годов любая баня сгниет. Мои родственники по мужу в Поволжье жили под одной крышей с коровой и телятами, тут же держали свинью. Туалета у них не было, оправлялись там же, где и скотина. Когда мы приехали в гости, они страшно стеснялись, и тут же возвели сортир у дома. Не было бы гостей из Питера, так бы и жили до сих пор.
София Прус 25.04.2012 09:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
Нет, Настя! Я жила в доме, где стояли теленок, гуси, утки, куры, свинку зарезали и не купили новой, но стойло для нее было. Пол дома жилье, по сути одна комната и нечто, что вмещало "столовую" и печь топилась не из комнаты, там же умывальник, кухня - на холодной стороне, не отапливалась, там стояла газовая плита с баллоном, веранда холодная. Вторая половина дома - место для скотины. Открыл дверь из коридорчика и ты у скотины.
Галина Русина 2 25.04.2012 09:59 Заявить о нарушении правил
Галина, мой приятель рассказывал мне про умывание в раковине - то же самое:)
Бэд Кристиан 25.04.2012 10:01 Заявить о нарушении правил
Гр2!
Вы не путайте баню и самогонный аппарат. Сам. апп.бладает ценными преимуществами, как то - доходность, ликвидность, относительная дешевизна (по сравнению с баней). А баня - это кап. вложения в непроизводственную сферу.)))
И тем не менее, вшивых детей в России массово нет.
Потому, что вшивость - показатель не благополучия, а готовности родителей быть заинтересованными жизнью детей. Вы же судите по себе, а Вы - выходцы из России, и общаетесь там по преимуществу, с такими же выходцами из России. А для россиян - дети - это всё, до самой смерти.
И вот эта Ваша манера, в которой Вы же обвиняете патриотов. Значит, когда русский говорит,:"Что вы нам постоянно указываете? Посмотрите на себя!" - это по-вашему, - плохо. А сами? Что говорите Вы? "Не судите о других, вот в этом вопросе, - у вас проблемы" Это что за двойные стандарты? Были бы Вы - русская женщина, - можно было бы сказать, что в вас говорит приниженность перед западом, но, поскольку, вы - еврейская женщина, - это выглядит, как русофобия.
Оксана Радчик 25.04.2012 10:03 Заявить о нарушении правил
А что, еврейская женщина не могла гостить в русской деревне и запомнить это удовольствие? Я вот - русская женщина, как было, так и пишу. Или патриотизм заключается в том, чтобы врать? Так это не моя специальность.
София Прус 25.04.2012 10:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Надо говорить по сути поднятой проблемы или вопроса. А вы не говорите. Вы ищете лазейку, чтобы выплеснуть своё мироощущение и оскорбить тех, кто думает иначе.
Оксана Радчик 25.04.2012 10:11 Заявить о нарушении правил
А че тут думать? Против фактов не попрешь Захожу тут как-то в лифт, а там - куча. И что думать прикажете? Приезжаешь на берег озера, а там помойка, о садоводствах я не говорю, вокруг них - везде помойка. Все это, конечно, очень улучшает мироощушение:))
София Прус 25.04.2012 10:17 Заявить о нарушении правил / Удалить
Если по сути поднятой проблемы, то британские вши для меня - не проблема. Проблема в том, что наша пропаганда уже не знает за какую их "проблему" ухватиться, чтобы запудрить нам мозги, и отвлечь от своих проблем.
София Прус 25.04.2012 10:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
И эта Ваша, Гр2, русофобия, - всех уже просто достала. Вы поггода назад ежедневно посещали меня, чтобы выискать, чтобы удалить со страницы. Удалив статью, в которой я отметила что роль евреев в жизни россии состояла в том, что они 1. дали персонаж для религиозных отправлений, 2. сделали революцию, 3. наводнили сферу искусства, - вы объявили меня на весь свет антисемиткой, написали статейку "Всем спасибо" и чуть не плясали от радости... Каково Вам теперь, когда Вы выяснили, что половина Ваших "друзей" думают точно также, как я?
Оксана Радчик 25.04.2012 10:21 Заявить о нарушении правил
Радчик, Вы же призывали высказываться по сути проблемы. Разве проблема в Галине, или в других Ваших оппонентах? Или все-таки в британски вшах, не дающих покоя русскому патриоту?:))))))))))))))))
София Прус 25.04.2012 10:25 Заявить о нарушении правил / Удалить
Полностью согласен с Оксаной Радчик и поддерживаю ее позицию по данному и остальным вопросам. Достали эти "бывшие" соотечественники и София прусс при каждом удобном случае напоминающая, что она русская. Да бросьте!Какая к черту русская!По паспорту возможно, а по духу хуже...ясно кого!
АС
Александр Секстолет 25.04.2012 11:35 Заявить о нарушении правил
Простите, Александр, я не бывшая соотечественница, а настоящая, иначе откуда бы я знала про наши помойки. А по духу Вам, видимо, эти помойки ближе, родное все-таки.
София Прус 25.04.2012 11:47 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Каждый может видеть, что ишак, нагруженный книгами, остается ослом. Однако, человек, нагруженный не переваренными результатами борьбы с мыслями и книгами, все еще сходит за мудрого".(с) Напомнить, как переводится имя София с греческого? Но как вам это похоже имеет опосредованное отношение
АС
P.S.Слово "бывшие" был употреблен мною в отношении ГР2. Про помойки тоже к ней
Александр Секстолет 25.04.2012 12:05 Заявить о нарушении правил
Про помойки писала я. А вообще, переход ни личности и намеки на национальности прямое свидетельство того, что возразить Вам нечего. Вы это и сами знаете: все, о чем я здесь написала - правда, и ничего, кроме правды. Понимаю, что это раздражает, но лучше задуматься, а не пинать оппонента. Впрочем, если последнее не является Вашей главной задачей. Такая ситуация складывается вокруг любой агитационной статьи, пинают всей бригадой. Я же тоже не первый год "замужем", на Прозе, простите, и все эти приемчики знаю.
София Прус 25.04.2012 12:19 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добрый день Александр!
Прочла Вашу последнюю запись в Дневнике, - улыбнулась...)
Оксана Радчик 25.04.2012 12:37 Заявить о нарушении правил
Г-жа Радчик. Уведомляю вас, что для меня нет собеседника с таким ником.
А Секстолет показал себя еще одной стороной, удивил меня, многогранный наш. Конечно я не стану говорить с вами, мсье, зачем оппонировать непонятно на что взбешенному человеку? Он даже не видит кто и что пишет. София, спасибо Вам, я действительно не писала про помойки. Как видите Ваша русскость тоже подвергнута сомнению. По мнению г-на Саши русский это тот, кто с готовностью швыряет дерьмом в сторону запада. Все другие, скорее всего евреи - главные виновники российского бардака. И в лифтах оправляются евреи. Специальными самолетами прибывают, гадят и улетают. Ага. По очереди.
Бред "патриотов" не имеет границ. Но пусть выговорятся, сбросят напряг. Им станет легче, а к нам, вменяемым людям, их грязь не прилипнет.
Галина Русина 2 25.04.2012 13:24 Заявить о нарушении правил
Галя, здравствуй!Не взбешенный я совсем. Отнюдь. Но надоело выслушивать на русскоязычном сайте откровенную "чернуху" и мерзости в адрес России и русской нации (которой, как оказалось почему-то нет и не было по мнению некоторых "специалистов"). И еще "совком" тычут в харю, как Ваньке Жукову. Про рабов и пингвинов тоже надоело. Поэтому рад, что многие авторы Вглаз Печенье, Виларен2, Иван Лисс, Герасим 1, Ольга Славянка, Юстас Исаев и многие другие (они у меня в списке избранных)стали давать отпор всей этой братии, борящейся якобы за светлое будущее России и о ее благе пекущиеся. Проза.ру это тоже Россия, пусть и виртуальнаяи и все кто покинул ее в физической реальности и прочие народы и народности, обитающие в Интернете на данном портале, раз уж пришли сюда общаться с русскими, то пусть ведут себя тихо и вежливо.А то получат..."горячих", то есть люлей -****ю***))))))
АС
Александр Секстолет 25.04.2012 18:03 Заявить о нарушении правил
В на юге Оренбургской области парились в печках. Как и на(простите хохлы. но в не лезет)Украине. В Туле не знаю, но вполне возможно и так.
Виларен 2 25.04.2012 18:22 Заявить о нарушении правил
В Костромской области тоже в печках мылись и парились. Мне родня рассказывала. Да и вообще не в этом дело. Русские Душой чистые. А нас всё мажут и мажут...замарашки и говнюки иноземные. Тьфу, нечисть бусурманская!Немытая Европа, грязная ж*па))))
чистый, и душой, и телом АС (немытым молчать!Слова не давали!)
Александр Секстолет 25.04.2012 18:28 Заявить о нарушении правил
Дурак ты, Саша. Ты ОТ МЕНЯ слышал гадости? Так какого хера ты мне выдаешь чужие ****юли? Знаешь где я видела тебя и твои вытребеньки? Ага, там! До старости дожил, а ума не нажил. Чего это ты полез в патриоты? Вроде раньше не был там отмечен! Здравствуй дедушка маразм?
Галина Русина 2 25.04.2012 18:38 Заявить о нарушении правил
Саш, ты че? Я рассказала правду о своей жизни и своих впечатлениях: как жили, как мылись. Что вспомнила, то и написала. Мы даже и не догадывались, что это - "чернуха и мерзости", это была наша реальная жизнь. И в ней мы были счастливы: другого-то не видели, и сравнивать было не с чем. Что было, то было. Помню, у нас вшей не было, а в классе у многих были. Так люди ж не виноваты, что мыться было негде.
София Прус 25.04.2012 19:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Жить охота ему. А жить - не где. Мы только тут ещё хоть как то нужны. А там нас на васаби пошлют.
Виларен 2 25.04.2012 19:17 Заявить о нарушении правил
И здесь мы никому не нужны, кроме самих себя. Только, в отличие от проклятых евреев, скорее перегрыземся, чем объединимся и осознаем себя народом.
София Прус 25.04.2012 19:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
Чо, Секстолет - бомж? Тогда понятно, что кидается на людей. Будете скидываться ему на помощь - я вышлю тоже.
Галина Русина 2 25.04.2012 19:29 Заявить о нарушении правил
Галина, люди судят о других опираясь на свои ощущения. Так что если кто кидается на людей - это Вы. Почему? Не знаю. Я не обладаю телепатией, что бы читать мысли. Так что причину ищите сами.
Виларен 2 25.04.2012 19:37 Заявить о нарушении правил
Давайте я соглашусь с вашим постулатом. Так вот по моим ощущениям вы заварили грязную кашу и устроили мерзкий балаган. Написали фальшивку со слов неизвестно кого. Вы подняли со дна самую муть, русских нацистов. А теперь еще и умничаете про ощущения?
Браво, Виларен! День прожит вами не зря!
Галина Русина 2 25.04.2012 19:47 Заявить о нарушении правил
Согласна, автор не приводит примеров того, кто и где оскорбил русских. Ни одной цитаты, ни одной ссылки. Это статья - манипуляция чувствами русских людей, разжигание мелких обид, комплексов и ненависти к другим народам.
София Прус 25.04.2012 19:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
А ещё Владим Филипп "муть поднял", когда рассказал с фотографиями, как молодые европейцы ежегодно съезжаются на массовое убийство дельфинов. Статья называется "Выблюдки". А уж сколько "мути поднял Херр Брейвик, - долго не осядет...
И почему кого-то так ранит, что русские узнали, что англичане - вшивые? Поезжайте волонтёрами и боритесь с паразитами! Мы-то чем виноваты в английских вшах?
Оксана Радчик 25.04.2012 19:53 Заявить о нарушении правил
Милая София, какие надо примеры приводить по поводу оскорблений? Вшивость - медицинский диагноз, к вашему сведению, - и мы им искренне сочувствуем, как больным людям. Вам понятно? Мы - очень сострадательная нация!
Оксана Радчик 25.04.2012 19:56 Заявить о нарушении правил
Страдания английских, датских и еврейских детей у меня вызывает искреннее сострадание. Как от вшей, так и от дурости родителей: это ж надо так детей мучить из-за тупых абстрактных идей.
Виларен 2 25.04.2012 20:07 Заявить о нарушении правил
Так. Стоп! Бабы, вы про какой дом рассказываете? Про северный? Это, что ли крытый двор, или, точнее - комплекс "дом-двор"? Если про этот - то да - там жилые и хозяйственные постройки под одной крышей. И скотина тут же, считай в доме, но не в жилом помещении! При суровых северных зимах - очень удобно) Сама жила в таком и не считаю такой дом признаком "дикости" и "отсталости". Кстати, альпийские шале устроены по этому же типу - крытый комплекс "дом-двор". Да, зимой в морозы в избу могли брать телят, ягнят, поросят, но их держали в специальных загородках, у нас для поросят был специальный ящик типа манежика для детей))) И мы его чистили регулярно. Так что не надо тут мне глазки закатывать.
Анастасия Игнашева 25.04.2012 21:15 Заявить о нарушении правил
Да. На севере ещё и летний дом был. А в оренбуржье я видел дом крестовый. Тоже круто там жить было.
Виларен 2 25.04.2012 21:40 Заявить о нарушении правил
Спешу порадовать интересующихся секретами педикулеза в России.
Самые завшивленные детские учреждения в Москве - элитные спецшколы.
По мнению специалистов учебная и эмоциональная нагрузка на бедных детей такова, что провоцирует резкое снижение иммунитета.
Борьба со вшами в подобных учебных заведениях ведется упорная, но весьма не результативная. Все современные средства, включая традиционные народные, не помогают. Это бич наших спецшкол, не афишируемый, но известный в определенных специализированных кругах. Моя теща занимается социальными проблемами в таких школах по роду профессиональной деятельности.
В простых школах вспышки случаются, но быстро блокируются.
Привет всем участникам дискуссии!
Тётеньке - преданная любовь до гробовой осиновой доски))))
Саше Секстолету
Симпатия плавно переросла в уважение с тенденцией к пламенному фанатизму))))
Павлуха Бажов2 25.04.2012 21:57 Заявить о нарушении правил
В итоговой статье обязательно учту. Спасибо.
Виларен 2 25.04.2012 22:09 Заявить о нарушении правил
Галя!Как-то ты превратно понимаешь мои слова. Речь шла не о тебе конкретно или о Софии Прусс. Но когда на страницы выносятся одни только "минусы", имеющиеся в России, и делаются а основании единичных случаев обобщающие выводы о русских в целом, то это уже слишком. Причем усердствуют в этом чаще бывшие соотечественники. Собственно об этом речь. Вот и Виларен2 напомнил в своей работе "Русские-свиньи" старую библейскую истину про соринку в чужом глазу и бревне в собственном зрительном органе. И что мы имеем?Опять нападки на автора и обвинения во всех грехах. Как же!Посмел усомниться в чистоплотности европейцев!А ведь Виларен четко объяснил откуда из каких источников он взял информацию и весьма корректно(насколько позволяют приведенные факты) показал положение дел с гигиеной некоторых странах. Из-за чего сыр-бор?!Ответ ясен: думали про русских свиней статья-то, а оно совсем наоборот. Даже просто слово "русский" в заголовке уже вызывает ненависть у определенных авторов и оскорбления в автор как автора, так и всей нации в целом. И это на русскоязычном сайте!Ну правда, надоело!
АС
Александр Секстолет 25.04.2012 22:35 Заявить о нарушении правил
Софии Прусс
"Это статья - манипуляция чувствами русских людей, разжигание мелких обид, комплексов и ненависти к другим народам."
Это уж слишком София!Ну где вы это вычитали у Виларена? Даже, если "нырнуть" глубже некуда в этот текст, то ничего подобного там нет. Мне кажется вы погорячились или спутали со статьей Вглаз Печенье.
АС
Александр Секстолет 25.04.2012 22:44 Заявить о нарушении правил
Павлуха Бажов2
Да не люблю я воевать, Павлуха. Ругаться могу и даже сильно. Вдрызг. Но потом могу извиниться и помириться. С врагами так нельзя. Вот,например, известная польская сатанистка сайта Наталья семейства Turdidae. Это враг!Гадит всем русским, практически на всех страницах. А с врагами бой непримиримый.До победы!И победа будет за нами! Русские воевать умеют. Доказано и не раз!
военный АС
АС
Александр Секстолет 25.04.2012 22:54 Заявить о нарушении правил
Саше: Да, это статья - манипуляция чувствами русских людей, разжигание мелких обид, комплексов и ненависти к другим народам. Вы же повелись, и куча народу повелась на эту статью, и уже воевать готовы. Значит, статья достигла цели. Не пожелала бы я Вам никаких боев до победы, поберегите свою жизнь. Все это уже было в нашей истории. Перед той революцией тоже была куча провокаторов и разжигателей, таких вот патриотов, а когда полыхнуло, их никто днем с огнем разыскать не мог.
София Прус 26.04.2012 00:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Анастасия, я же перечислила все места, где я такое видела: Подмосковье, Повольжье, Ленинградская область, и никаких северов и сибирей. Впрочем, зачем я буду Вас убеждать, Вы останетесь при своем мнении, поскольку оно Вам кажется патриотичным, а истина для Вас вопрос последний.
София Прус 26.04.2012 01:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Мне мнение англичан - до того, где у Вас козлёночек. И им моё - тоже. Всё это для нас и наших родных, россиянских обличителей. Так что я просто борюсь с нашими родными комплексами.
Виларен 2 26.04.2012 07:25 Заявить о нарушении правил
Виларен, а в чем Вы видите обличение? Как жили, так и жили, как мылись, так и мылись, это правда, а не обличение. Я уже написала Саше, что мы в этом трагедии не видели, поскольку все жили так, и никаких комплексов не испытывали. Просто, Бэд затронул миф о русских банях, а я рассказала, как оно было на деле. Если рассказать документальную правду вместо патриотических мифов для вас является комплексом, то это Ваши проблемы и Ваши комплексы, а не мои. Посмотрите вокруг, эти деревенские домишки по сей день вдоль дорог стоят, много Вы бань насчитаете? Если есть, то построены новыми русскими в последние годы.
А в печках действительно мылись, но это от безвыходности. Представьте себе мытье в печке, в ней и поместиться-то негде, и весь в саже вылезешь.
София Прус 26.04.2012 08:37 Заявить о нарушении правил / Удалить
Софа! Таки не спорь с этнографом! Таки он знает лучше)))))
Да, Дом-двор больше характерен для Русского Севера. И в Ленобласти да - там такой дом как раз распространён. В Поволжье - смотря где. В Подмосковье другой тип дома - среднерусский.
И потом - что для Вас истина? Только Ваше мнение? Ваше мнение - всего лишь Ваше мнение и не более того. Тем более, я так поняла, смотрели Вы на деревенский быт очень пристрастно и без особой симпатии. Для Вас сельские жители - это что-то вроде папуасов.
Анастасия Игнашева 26.04.2012 09:22 Заявить о нарушении правил
Анастасия, после Ваших наглых оскорблений продолжать беседу не хочется. Правдой я считаю то, что воочию видела сама.
София Прус 26.04.2012 09:24 Заявить о нарушении правил / Удалить
Смешно, Анастасия. я в селе выросла, и быт этот лучше Вас знаю.
София Прус 26.04.2012 09:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
Так. Знаете, Софочка, есть такая поговорка на юге: "встала в позу - получила дозу". Оскорбили её. Заслужила!
Анастасия Игнашева 26.04.2012 09:30 Заявить о нарушении правил
Имя "Софья" в переводе с греческого значит "мудрость". Что-то я тут не токмо мудрости, но и особого ума не вижу.
Анастасия Игнашева 26.04.2012 09:31 Заявить о нарушении правил
Анастасия, своими репликами Вы очень наглядно продемонстрировали то, что автор утверждает в названии статьи, свинство. Знак вопроса в названии не нужен.
София Прус 26.04.2012 09:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
Соня, а Вы знаете, как отличить умную от дуры? если умной сказать, что она дура, она скажет - да, дура. А если дуре сказать, что она дура - она обидится)))
ну, хор. Считайте, что я - дура и свинья))) А Вы что - лучше и умнее?
Анастасия Игнашева 26.04.2012 09:38 Заявить о нарушении правил
Во всяком случае, у меня хватило ума в вежливой форме рассказать, что я знаю и помню, и вежливо ответить на Ваши хамские реплики.
София Прус 26.04.2012 09:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
В чем мерзость вот такого портяночного патриотизма? вместо того, чтобы перенимать у другого человека, других стран и народов лучшее, такие псевдо-патриоты начинают орать, что наша грязь самая чистая в мире, а вот у ИХ, проклятых буржуинов детей вши съедают! Вот как объяснить такому, что В Англии живут целые районы эмигрантов из диких стран? В Израиле некоторым переселенцам приходилось показывать унитаз и рассказывать для чего он ваще предназначен. Ну не видели люди его в своей прежней жизни. И вот вши в таких районах вполне нормальное явление. С людьми ведут мягкую просветительскую работу, чтобы не обидеть их, потому, что существует резонное мнение: никто не виноват, что он родился в лачуге и не заслуга того, кто родился от папы миллиардера. Поэтому нужно осторожно, не обижая, ввести людей в цивилизацию.
И дети таких людей учатся в одних школах и с нашими детьми. И мы все пережили шок, когда дети принесли вшей из садикак или школы, но побежали в аптеку, купили спецсредства и в момент вывели вшей. И теперь не дай Бог ребенок потянется рукой к голове - мама мчится за "вшивым"шампунем.
Но НИКОМУ в голову не придет использовать кАрАсин, как тут многозначительно обсуждали люди. У нас с полицией отберут ребенка, если узнают, что его мазали керосином, чтобы вывести вши. Вот это уже расценится как дикость и опасное для ребенка варварство.
Насчет "вонючих" русских. Да, мы приехав из холодной страны сначала не понимали, что жаркий климат требует более тщательного ухода. В России НОРМА мыться в бане раз в неделю. Или я опять мажу русских черной краской? Тогда отсылаю всех к армейским правилам. Вот уж где воняют потом мужики! А куда денешься, если баня иногда раз в ДЕСЯТЬ дней??
Так вот, у нас не было, по крайней мере в 90-х годах всеобщей привычки пользоваться дезодорантами. И от нас действительно по первости шарахались аборигены. Конечно мы мгновенно поняли в чем дело. Если встретишь человека идущего в грязных джинсах тоже в те времена, можешь обращаться по-русски - не ошибешься. У нас "берегли" одежду, не совали в стирку после одного дня ношения.
Приезжая в Россию до сих пор я вижу грязноватые джинсы на вполне современном молодом человеке или девице. Традиция жива. Но все это от НИЩЕТЫ!!! Привычки к чистоте - это уровень обеспеченности и цивилизации.
А уж какой ужас я испытала, когда были в гостях израильтяне и переключили на русское ТВ и в этот момент показали квартиру, кухню какой-то русской пропитой семьи. МАМА ДОРОГАЯ!! Эта засранная в конец кухня со сроду не мытой посудой, ой, да что я вам буду говорить. И мы выпутывались глядя в сумасшедшие от ужаса глаза местных, что это вот такое ТВ, специально ищут по всей стране "жаренное"! И не скажешь ведь, что чуть ли не в каждом большом доме есть похожая квартира. Стыдно за родину.
Так что нечего искать вши в головах английских детей. У себя нужно сначала отмыть посуду на кухне. Вы из нее кушаете. Вот что я скажу портяночным патриотам.
Галина Русина 2 26.04.2012 09:41 Заявить о нарушении правил
Галина, все ведь понятно. Самый простой и дешевый способ возвыситься в собственных глазах - это найти недостатки у другого, более достойного, и унизить его. Так они повышают свою самооценку. Быть самокритичным значительно сложнее, это требует душевных затрат.
София Прус 26.04.2012 09:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сонечка, это характеристика той же степени цивилизованности. Умение вести дискуссию, приводить аргументы, а не оценивать в первых строках оппонента "самдурак", говорит о разуме, воспитанности собеседника. Ну вот имеем то, что имеем. И лучшее оправдание дикости - это квасной патриотизм. Под его трухлявым флагом хам кажется себе умнее и значительнее.
Галина Русина 2 26.04.2012 09:59 Заявить о нарушении правил
Галя!Так об этом и речь!Уехали в благополучную страну, живете хорошо и не надо обсуждать на русскоязычном сайте нищету и условия жизни бывшей Родины! Вы сделали свой выбор!Живите счастливо!А мы уж тут сами разберемся со своими вшами и банями! Да и смотреть русское телевидение, где все руководство евреи, которые и показывают и обсуждают только негатив в стране, не рекомендую. Россия развивается и становится сильнее с каждым днем. Русские разберутся. Именно русские, а не прочие грузинско-еврейские личности, которые снова рвутся к власти и уже практически захватили СМИ.
АС
Александр Секстолет 26.04.2012 10:00 Заявить о нарушении правил
Правильно, Саша, но ведь автор взялся разбираться с чужими вшами:)))).
Я вот русская, живу здесь, и пытаюсь разобраться. Вам это очень не нравится. Неужели о России можно только, как о покойнике, или хорошо, или ничего? Мне лично хочется правды, а не псевдопатриотической лапши.
София Прус 26.04.2012 10:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Кто и когда видел, чтобы я НАЧАЛА обсуждать российские пороки? Секстолет, маразм - дело почтенное. Но хоть какое-то соображение-то осталось? Или нет? Виларен заявил, что кто-то осуждает/обсуждает Россию, а потому вот он, народный мститель, вылил помои на Англию.
Он привел ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР? Этот пример касается авторов сайта? К чему он заварил это вонючее пойло? И чего вы поддерживаете его по приниципу: усрамся не поддамся?
КТО ОБИДЕЛ РОССИЮ? Ответ в студию.
И чего это вы, Секстолет, будете мне указывать о чем я могу писать, а о чем нет? Вы живете по моим инструкциям? Так вот и ваши я видела в заднице!
Галина Русина 2 26.04.2012 10:12 Заявить о нарушении правил
Все правильно, не мы с Вами, а сам автор заварил кашу.
София Прус 26.04.2012 10:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сонечка, Вы - СВЕТ в этом тоннеле агрессивного псевдопатриотизма. Лучше бы они молчали, эти люди. И себя, и свою семью, и свою страну не нужно унижать, но нужно понимать, что ты не идеал. Есть лучше тебя, умнее тебя, цивилизованнее тебя и это нормально. Оценивай себя критически и старайся тянуться за лучшим, а не любуйся своими язвами и пороками. Неужели это такая сложная мысль?
Галина Русина 2 26.04.2012 10:21 Заявить о нарушении правил
Нет София!Нельзя о Родине все время плохо и плохом!Надобно хорошо, уважительно и с любовью! Тысячу раз прав В. Розанов: "Счастливую и великую Родину любить - не велика заслуга. Мы ее должны любить именно тогда, когда она слаба, унижена, глупа и даже порочна". Любить, а не унижать обсуждая и смакуя "минусы". Вот Виларен2 и попытался рассказать о "чужих минусах" и что имеем?Читай Галину Русину и все станет понятным. А ведь она печется о России, а на самом деле радуется, тому плохому, что может найти в СМИ, а уж эти постараются. Специфика моей работы такова, что мне приходится слушать "Эхо Москвы" по несколько часов каждый день. Могу с уверенностью сказать, что этот радиоканал только демонстрирует заботу о демократии в России. На самом деле задача вытравить все русское в русских, уничтожить это понятие и народ вместе с ним. Делают они это профессионально.
АС
Александр Секстолет 26.04.2012 10:24 Заявить о нарушении правил
Галя, мне стыдно за такую статью, и за многие комментарии к ней. Нельзя выставлять свою родину в таком неприглядном свете. Все прозой считаем вшей в чужих головах, сравниваем со своими головами, и наслаждаемся своим "величием". Маразм, честное слово.
София Прус 26.04.2012 10:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Оценивай себя критически и старайся тянуться за лучшим, а не любуйся своими язвами и пороками. Неужели это такая сложная мысль?"
Мысль несложная, но именно ее ты и не можешь понять, Галя!Россия не будет "тянуться" за Европой. Много чести!Уймись, патриотка израильская!Беспокойся о величии своей новой Родины на зарубежном литпортале, а здесь русскоязычный сайт и ты в гостях. А мы с Софией дома!Понимаешь?ДОМА!
хозяин на Проза.ру АС(потому что русский)
Александр Секстолет 26.04.2012 10:32 Заявить о нарушении правил
Странно, Саш. В хорошие времена Россия тянулась за Европой, прорубала туда "окно", перенимала лучшее, и во многом благодаря этому преуспела. Что случилось с нами? Откуда эта спесь?
София Прус 26.04.2012 10:36 Заявить о нарушении правил / Удалить
Так вот в чем дело! У Секстолета "Эхо Москвы" вымыло всю русскость? Бедолага! Немного же там было заложено, если какой-то радиоканал так повредил менталитет человека.
У нас в Израиле сотни каналов. Есть такие, что пропагандируют махровый, средневековый иудаизм. Есть левацкие каналы, о том, что нужно обняться с террористами. Мало ли чего нет. И НИКТО не считает, что эти каналы разрушают идеологию "правильного" израильтянина!
Это как надо не уважать свой народ, чтобы считать, что его может идеологически изувечить какое-то "радиВо"! Вот вам обратная сторона псевдопатриота. Это ТОТАЛЬНОЕ, основополагающее НЕУВАЖЕНИЕ своего народа. Считающее народ тупой массой, которую способен увести за собой, кто громко кукарекает!
Секстолет! Это вы - главный враг России. Это вы ПОЗОРИТЕ НАРОД и страну!
Галина Русина 2 26.04.2012 10:38 Заявить о нарушении правил
Эхо Москвы. -единственный в России канал, который дает все новости без исключения, и всем предоставляет слово. Там и Саша может высказаться. К другим каналам нас на пушечный выстрел не подпустят. Но обижаются, почему-то, именно на Эхо.
София Прус 26.04.2012 10:43 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я ОЧЕНЬ хорошо знаю этот канал. В силу ряда личных причин. Не буду его оценивать. Но скажу в личной встрече его представителю, что рыдают "русские патриоты" от их деятельности. То-то посмеется человек.
Галина Русина 2 26.04.2012 10:46 Заявить о нарушении правил
Галя, рыдают, но слушают. У нас очень мало информационных новостных каналов, и информация строго дозирована, везде цензура, и нужна большая смелость, чтобы рассказывать людям все.
София Прус 26.04.2012 10:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Гале!
Секстолет! Это вы - главный враг России. Это вы ПОЗОРИТЕ НАРОД и страну!
Зря ты так, Галя, со мной. Мой пример с "Эхом" нельзя обобщать и делать подобные, извини, идиотские выводы. С тобой все ясно. Общение прекращаю за ненадобностью.
АС
Александр Секстолет 26.04.2012 11:00 Заявить о нарушении правил
Поверьте и этот канал ОЧЕНЬ осторожен в своих оценках действительности. Они прекрасно понимают, что ходят "под мечом". Причем мне непонятна позиция российского руководства. Ведь сейчас есть интернет и любой может выйти на новостные каналы свободных стран и узнать все аспекты событий в России и комментарии к ним с разных точек зрения. Видимо власти выгодно держать массу людей в нищете, чтобы они не могли общаться с миром через интернет и впаривать им свою идеологию. Ладно бы это было на пользу России. А то ведь даже патриоты орут, что власти Россию грабят. И пристально ищут еврейские черты у Путина.
Галина Русина 2 26.04.2012 11:02 Заявить о нарушении правил
Саша, я тебя уже давно "списала" из круга людей, с кем можно общаться. Уж слишком ты верткий. Не забудешь лизнуть начальственную задницу. С "патриотами" ты "патриот". Скользкий ты, Саша. Будь здоров!
Галина Русина 2 26.04.2012 11:05 Заявить о нарушении правил
Все так и есть, маразм крепчает.
София Прус 26.04.2012 11:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Софие!Вы так и не поняли. Я вам всего лишь указал на то, что вы увлекаетесь обсуждением негатива о России являетесь "поставщиком плохих новостей". В старину за плохую новость, тому кто принес рубили голову. Черт с вами живите!Но вы стали однообразной и занудной. Скучно, София!По этой же причине и с вами прекращаю общение.Думаю возражений не будет.Личной неприязни или вражды к вам не испытываю, но поскольку патриотизм понимаем совершенно по-разному, то конструктивного диалога не получится. Зачем тратить время и энергию на пустопорожние прения. Удачи, София и всех благ.
Александр
Александр Секстолет 26.04.2012 11:07 Заявить о нарушении правил
Ну спасибо, поживу Вашими молитвами, и Вам всех благ. Вы одного не понимаете, что такие псевдопатриотические статьи провоцируют соответствующую реакцию. Стала бы я рассказывать о наших деревенских банях, если бы не те мифы, которые так любы патриотам. Да мне это вообще не надо, но уж если вы первые начали, извольте выслушать правду от очевидца.
София Прус 26.04.2012 11:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Расплевался наш "патриот" и с Вами, София? Нормально! Возразить-то по делу нечем! И автор сидит в погребе, наблюдает, как расходятся круги от куска дерьма, брошенного им в воду.
Сонечка, нет худа без добра, я рада, что встретилась с Вами. Вроде видела Вас, но не заглядывала к Вам.
Рада знакомству! Рада встретить умного и порядочного человека!
Галина Русина 2 26.04.2012 11:27 Заявить о нарушении правил
Галя, да он специально провоцирует такими статьями, чтобы потом обвинить, как он выражается, "креативный класс" в непатриотичности, в том, что русских "обижают". Кто б его обидел, если бы не эта грязная статейка на Главной. Я и автора-то такого не знала, Виларен 2. Кстати, почему "2". По-моему, его уже удаляли с сайта.
София Прус 26.04.2012 11:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот в этом и подлость "патриотов". Завести всех, устроить мордобой и в сторону. Поп Гапон их икона.
Галина Русина 2 26.04.2012 11:44 Заявить о нарушении правил
Другие статьи в литературном дневнике:
- 26.04.2012. О русских банях и не только