Человек из Кемерово.

Аналитическая Верификация: литературный дневник

Недавно на этом сайте пришлось пообщаться с "эффективным манагером". Оная "манагер" - особа женского пола - вполне себе продукт современной общественной системы. Потому она убеждена, что никому ничего не должна, никому ничем не обязана. А поскольку все эти никто члены общества, то и обществу эта "манагер" ничего не должна, но общество должно ей. А взамен эта "манагер" осчастливит общество раскрытием собственного уникального эго.
Есть, правда в жизни у этого "манагера" некий когнитивный диссонанс. Из раковины в ее туалетной комнате плохо пахнет. И вот какая странность - квартира у "манагера" в элитной высотке, куплена за немалые деньги стал быть. Но все равно пахнет. И я сделал предположение, что запах этот - это общественное противоречие, которое возникло потому, что все подались в "манагеры" чтобы раскрыть свое уникальное эго, потому способных прочистить слив в ванне и спроектировать слив так, чтобы оттуда не пахло, просто не осталось.
А сегодня я наткнулся на мнение человека из глубинки о том, куда уехал цирк, сиречь та часть системы образования, которая не связана с изготовлением "манагеров".
http://publicpost.ru/blog/id/21266/


Там есть такие фразы:


"Тем, у кого будущего нет, учителя без надобности.


Опять же: учителя — не экономисты, спрос небольшой. Учить никто не хочет, все хотят деньгами ворочать. А у учителя какие деньги?


Так что вроде бесполезный вуз оказался в итоге. Как принято нынче говорить, неэффективный. Государству не надо, абитуриентам тоже. Разве что корочки.


Но как тут ругать абитуриента за столь прагматичный подход, когда никому не надо?


А ведь если задуматься, педагогический вуз самый важный. Инженером можешь ты не стать, а педагогом стать обязан.


Рано или поздно всякий на себя эту роль примерит. Дети-то, поди, будут? Двое, ну, даже один. Воспитывать надо будет. А тут, пожалуйста, "молодой хозяйке в дом" — целая отрасль вузовского образования. По науке ребенка на ноги поставишь, а не как попало.


Хотя, о чем это я, какие нынче дети? Всяк сам для себя пожить хочет. Так что дети отменяются, а вместе с ними и педагогика."


Как говорится, имеющий уши да поймет...



Другие статьи в литературном дневнике: