Оружия воинствования

Валентина Грек: литературный дневник

Когда Бог дал мне урок-шедевр на Пасху, у меня был "прокол" на уроке. Считаю, что на детей в школе кричать нельзя, можно вымолить у Бога мудрости, чтобы дать дитю понять его ошибку.


И вот, когда девочка, больная аутизмом, закричала,выражая свою радость, на неё закричала другая девочка . Она громко крикнула:
-Чего ты орёшь?


Меня возмутило именно это грубое слово "орёшь". Поэтому я переспросила:
-Кто сказал "орёшь"?
Потом сделала замечание. Урок шёл своим чередом, а девочка сидела, сдвинув брови. Она обиделась.


В конце урока я попросила у неё прощения. Она была не готова прощать.
Я чувствовала, что дело пахнет конфликтом. На следующей неделе не были расположены со мной здороваться некоторые люди, отворачивались от меня при встрече отводили глаза. Я поняла, что мои опасения оправдались.


День был испорчен переживаниями о том, что и как это было. Я пыталась успокоиться, но волнение не стихало. На ум приходили всякие мысли. Я понимала, что это не приведёт к свободе.
И вот я встретилась с подругой и рассказала ей о своих переживаниях. Она проходила подобные испытания в своё время и поняла меня. Подсказала мне пойти и поговорить с отцом девочки напрямую. Мы помолились и я пошла.
Когда наши взгляды встретились , я увидела, что он не мог свободно смотреть мне в глаза. Я молилась о свободе для него. Потом подошла и спросила, почему он не поздоровался со мною. Он попросил прощения и на этом войне был положен конец.
А если бы я не пошла на разговор, мысли так и держали бы меня в плену.
Оружия воинствования наши не плотские, а сильные Богом на разрушение твердынь. 2Кор.



Другие статьи в литературном дневнике: