Все нормально. У меня все хорошо.

Грецкая Анастасия: литературный дневник

Я была уверена, я надеялась, что будет все хорошо. Оказалось все дикой ложью, разбитыми мечтами, надеждами. Все в пустую. Готова просто разорваться на мелкие себя. я же знаю, где конец... я знаю.. я теперь знаю. прежде чем ты соберешься уходить, знай, что я заплачу и буду плакать так громко, насколько будет возможно. будут слышать все. все до единого. меня увезут в больницу и я буду знать, знать, что внутри меня все вены надрываются, все рвется на мелкие части, а в первую очередь мое сердце. меня привяжут к аппарату я буду бездыханно лежать. зачем мне дальше жить и бороться? я хотела. я мечтала. я старалась воплотить мечту в жизнь. я всеми силами грызла землю зубами, рвала обои на стенах, останавливала поезда, лишь бы с тобою быть. я делала все возможное и невозможное. я унижалась, старалась, пыталась, шла по головам. мне пишут номер на бирке и прикрепляют ее к большому пальцу пятки. внутри меня все еще живет крик и плач.. я больше не принадлежу себе и этому миру. но главное, больше не принадлежу тебе. я была уверена, я надеялась, что все будет хорошо. Оказалось, что просто начался дождь... и я слышу, как он стекает по ребрам.. и вижу, как с живота на бедра течет моя кровь.



Другие статьи в литературном дневнике: