В среду 31 в Москве, состоялся очередной Клуб Детских Мисателей Москвы. Пешком добиралась под идущим снегом долго и опоздала на мероприятие. В центре за столиком сидела девушка, которая представила уже на суд присутствующих детские стихи. Народ вокруг поднаторевший изрядно в детской , и не только, литературе, писатели, критики, издатели. Получить положительную оценку творчества новичку- невозможно. Её, однако, лишь слегка поругали и даже слегка похвалили.
ПОСОВЕТОВАЛИ:попробовать писать стихотворения всеми стилями, а не только четырёхстопным ямбом, наиболее употребляемом поэтами, т.к. он особенно близок к разговорной речи. Стихи её написаны ВСЕ только этим стилем и поэтому однообразны.
Ещё- советовали обратить внимание на звукоряд в стихах.
Ещё, как перевёрнутая воронка, ударная сила стиха должна быть в конце стиха.
Но и первые две строки должны быть такими, чтобы читатель захотел дальше читать (это всё относится и к прозе!!).
Непременно должны быть неожиданные повороты в стихотворении.
Обязательно наличие сюжета. Не место бессюжетному набору слов и выражений.
Затем доложила в увлекательной форме отрывок из своей профессорской диссертации Арзамасцева Ирина, обожаемая мной всезнайка и обаятельный человек, милая женщина.
Рассказ шёл начиная с очень давних времён Римской империи, Греции, когда дети не пользовались никаким уважением, даже царские. Не существовало детской литературы. Поразительный, увлекательный рассказ о появлении первых ПРИЗНАКОВ детской литературы. В результате ей удалось, внести в учебники литературы отныне свою главу о детской литературе.
Поскольку труд Арзамасцевой огромный, писался 8 лет и будет издан, решено на каждом заседании Клуба Детских Писателей докладывать очередной отрывок из диссертации.