***

Виктория Сулхина: литературный дневник

7 марта 2017 г. ( 22 февраля ст.ст.), вторник.
Седмица 2-я Великого поста. Великий пост.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).
Обретение (икона) мощей мучеников, иже во Евгении. Мчч. Маврикия и 70-ти воинов: Фотина, Феодора, Филиппа и иных. Прпп. Фалассия, Лимния и Варадата (икона), пустынников Сирийских. Прп. Афанасия (икона) исп. Сщмчч. Иосифа и Владимира пресвитеров, Иоанна диакона и мч. Иоанна. Сщмчч. Михаила, Иоанна, Виктора, Иоанна, Сергия, Андрея, Павла пресвитеров, прмчч. Сергия и Антипы, прмц. Параскевы, мчч. Стефана и Николая, мцц. Елисаветы, Ирины и Варвары. Мч. Андрея. Прмч. Филарета.
На 6-м часе: Ис. V, 7-16. На веч.: Быт. IV, 8-15. Притч. V, 1-15.


Сделала себе любимой подарок


неделю начала с визита в лигу женщин


сидят они в знакомых почти с детства стенах ( одинаковая планировка) , в котрых наша кампания на три б один Х встречала новый год
в каких Сильва мирно уживалась с цезарем и воспитывала матерей моих подружек не кричать на своих детей


дверной проем между смежными комнатами заложили, прорубив путь в коридорчик


Совет юриста
после внимательного чтения тектса аризы на таджикском


был


пойти к судье и сказать



вернее попросить явки моего брата



мне конечно было очень смешно вычислять какой изх близкиъх знакомых или рожственник консультировавшей меня когда то дошел до меня не знаю ччто такое перпендикуляр



но повторен был мне совет раз дцать после каждого повтора


вы меня не услышали


мало было опубликовать жалкую физиономию не таджика настоящего полковника....
короче визит закончился взрывом



цивильные таджики покупающих букеты цветов на каждом углу протокольной улицу напоминают, что августиновский подкуп борменталя был на деньги внедренных в москву земляков гиссарксих


немало для восхваления митрополита среднеазиатского


авось и доживем и в этом году до праздника жен мироносиц


В храме его встретить, положа руку на сердце мне хватило одного раза пусть будет первым и последним


барьер замораживания не только не разморозился а совсем наоборот


крепчает с каждым таким юридическим террором


сама не успеваю прочитать


пусть быть может кому то повезет больше чем мне))))))))))7 марта
Вторник


22 февраля ст.ст.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты)


Обретение мощей мучеников, иже во Евгении (395-423).


Мчч. Маврикия и 70-ти воинов: Фотина, Феодора, Филиппа и иных (ок. 305).


Прпп. Фалассия, Лимния и Варадата, пустынников Сирийских (V). Прп. Афанасия исп (821).


Сщмчч. Иосифа и Владимира пресвитеров, Иоанна диакона и мч. Иоанна (1918). Сщмчч. Михаила, Иоанна, Виктора, Иоанна, Сергия, Андрея, Павла пресвитеров, прмчч. Сергия и Антипы, прмц. Параскевы, мчч. Стефана и Николая, мцц. Елисаветы, Ирины и Варвары (1938). Мч. Андрея (1941). Прмч. Филарета (1942).
Книга пророка Исаии:
горе тем, кто заботится о временном
больше, чем о вечном
Г;ре совокупля;ющымъ д;мъ къ д;му и сел; къ сел; при­­ближ;ющымъ, да бли;жнему от­и;мутъ чт;: ед; вселит;ся еди;ни на земли;? Услы;шашася бо во ушес;;хъ Г;спода Сава;;а сiя;: ;ще бо б;дутъ д;мове мн;зи, въ запуст;;нiе б;дутъ вели;цыи и д;брiи, и не б;дутъ жив;щiи въ ни;хъ.


Г;ре востаю;щымъ за;тра и Сик;ръ гоня;щымъ, жд;щымъ в;чера: вин; бо сожж;тъ я;:
со г;сльми бо и п;вни;цами, и тимп;ны и свир;;льми вин; пiю;тъ, на д;л; же Госп;дня не взир;ютъ и д;;лъ рук; ег; не помышля;ютъ.


У;бо пл;н;ни бы;ша лю;дiе мо­и;, за ;же не в;;д;ти и;мъ Г;спода, и мн;же­с­т­во бы;сть м;ртвыхъ гл;да р;ди и ж;жди водны;я.
И разшири; ;дъ д;шу свою; и разв;рзе уст; своя;, ;же не прест;ти: и сни;дутъ сл;внiи и вели;цыи и бог;тiи и губи;телiе и;хъ и веселя;йся въ н;мъ.


И смири;т­ся челов;;къ, и обезч;стит­ся м;жъ, и ;чи высокогля;да­ю­щiи смиря;т­ся.
И воз­нес;т­ся Госп;дь Сава;;ъ въ суд;;, и Б;гъ святы;й просл;вит­ся въ пр;вд;.


Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле.


В уши мои сказал Господь Саваоф: многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые – без жителей.


Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры (хмельные напитки) и до позднего вечера разгорячают себя вином; и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют.


За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою.
За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и всё, что веселит их.


И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде.
Книга Бытия:
Каин и Авель
И реч; К;инъ ко А;велю бр;ту сво­ем;: п;йдемъ на п;ле. И бы;сть внегд; бы;ти и;мъ на п;ли, вост; К;инъ на А;веля бр;та сво­ег; и уби; ег;.


И реч; Госп;дь Б;гъ ко К;ину: гд;; ;сть А;вель бр;тъ тв;й? И реч;: не в;;мъ: ед; стр;жъ бр;ту мо­ем; ;смь ;зъ?


И реч; Госп;дь: чт; сотвори;лъ еси; сi;? гл;съ кр;ве бр;та тво­ег; вопi;тъ ко мн;; от­ земли;:
и ны;н; пр;клятъ ты; на земли;, я;же разв;рзе уст; своя; прiя;ти кр;вь бр;та тво­ег; от­ руки; тво­ея;:
егд; д;;лаеши з;млю, и не при­­ложи;тъ си;лы сво­ея; д;ти теб;;: стеня; и трясы;йся б;деши на земли;.



И реч; К;инъ ко Г;споду Б;гу: вя;щшая вин; моя;, ;же ост;витися ми;: ;ще изг;ниши мя; дн;сь от­ лиц; земли;, и от­ лиц; Тво­ег; скры;юся, и б;ду стеня; и трясы;йся на земли;, и б;детъ, вся;къ обр;т;яй мя; убi;тъ мя;.


И реч; ем; Госп;дь Б;гъ: не т;ко: вся;къ уби;вый К;ина седми;жды от­мсти;т­ся. И положи; Госп;дь Б;гъ зн;менiе на К;ин;, ;же не уби;ти ег; вся;кому обр;т;ющему ег;.


И сказал Каин Авелю, брату своему: пойдем в поле. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.


И сказал Господь Бог Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?


И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.


И сказал Каин Господу Богу: наказание мое больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.


И сказал ему Господь Бог: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Бог Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
Книга Притчей
Сы;не, мо;й прем;дрости вним;й, къ мои;мъ же словес;мъ прилаг;й ;хо тво;, да сохрани;ши мы;сль благ;ю: ч;вство же мои;хъ уст;нъ запов;;даетъ теб;;.


Не вним;й зл;;й жен;;: м;дъ бо к;плетъ от уст;нъ жены; блудни;цы, я;же на вр;мя наслажд;етъ тв;й горт;нь: посл;ди; же горч;е ж;лчи обря;щеши, и изощр;нну п;че меч; обою;ду ;стра.


Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему, чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.


Не внимай льстивой женщине. Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый.
Мысли святителя Феофана Затворника
"И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно" (Быт. 4, 13). Можно ли было так говорить перед лицом Бога, строгого, конечно, в правде, но и всегда готового миловать искренно кающегося? Зависть помрачила здравые понятия, преступление обдуманное ожесточило сердце, и вот Каин грубо отвечает Самому Богу: "разве я сторож брату моему?" (Быт. 4, 9)


Бог хочет умягчить его каменное сердце молотом строгого суда Своего, - а он не поддается, и, замкнувшись в своем огрубении, предается той участи, какую изготовил себе завистью и убийством. То дивно, что после того он жил, как и все: имел детей, устраивал семейный быт и житейские отношения держал; печать же отвержения и отчаяния все лежала на нем. Стало быть это дело внутреннее, которое совершается в совести, из сознания своих отношений к Богу, под действием тяготящих ее дел, страстей и греховных навыков.


Да внемлют этому ныне в особенности! Но вместе да воскресят веру, что нет греха, побеждающего милосердие Божие, хотя на умягчение сердца, конечно, потребуются и время и труд. Но ведь - или спасение, или погибель.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.03.2017. ***
  • 19.03.2017. ***
  • 18.03.2017. ***
  • 16.03.2017. ***
  • 15.03.2017. ***
  • 11.03.2017. ***
  • 09.03.2017. ***
  • 07.03.2017. ***
  • 03.03.2017. ***
  • 01.03.2017. ***