Вон оно чо!!!

Борис Дерендяев: литературный дневник

Несколько раз порывался что-то написать в дневнике, но почему то его не видел на своей странице. Сейчас увидел, что для того чтоб дневник отображался надо хотя бы раз в месяц записи добавлять.
Буду знать и добавляю запись:
-Жаль!!! Девушка ко мне как то зашла и похвалила. Я ответно посетил её и увидев, что она не из тусовщиц и вслух утверждает, что рейтинги её не интересуют тоже ей что-то приятственное написал.
А потом понял, что она просто недавно начала присутствовать на "проза.ру" и ещё не поняла правил здешних игр.
Буквально через несколько дней она понаписала сотни пустых похвалушек и получила примерно столько же ответных.
Мне она стала неинтересна. Соответственно она меня тоже перестала посещать.
Но с неделю, или две назад дама зашла ео мне и прочла два моих поста.
Я тоже решил посмотреть на её успехи.
"Автор закрыл свою страницу" увидел я там где были её произведения.
Сначала думал, что это продолжение игры, чтоб появившись через какое то время заставить поклонников умолять вернуться, но захожу по несколько раз в день, она не появляется.Вину свою ощущаю, ведь я ей писал, что игры в рейтинги выдерживают не все, надо много времени и беспринципности.
Неужели она не выдержала этой гонки: "Ты мне-я тебе"?
Жалко, писала то она неплохо.
https://www.proza.ru/avtor/tmskidanova



Другие статьи в литературном дневнике: