писака года

Борис Клейман: литературный дневник

Номинировали на звание "писатель года". Как выяснилось, за сие "удовольствие" надо заплатить около 3000 баксов. Да я в переходе звание "Главный писатель земного шара" дешевле куплю. Ловушка для графоманов. А почитавши некоторых "годовалых писателей", подумал: а нужна мне эта компания? А нужен ли я этой компании? Я не тщеславный.


Теперь номировали ещё и на премию "Наследие". Всего за миллион рублей без какой-то мелочи. Чтобы одну из Романовых за пальчики подержать, а она бы мне цацку вручила. Ха-арошие ребята! "Кузнецам дано заданье — Орден к завтрему скуют!.." Или ещё лучше:
Ишь, медаль!.. Большая честь!..
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине — и то их шесть!..
А ну эти заманухи в республику Зопа! Думается мне, что если на "конкурс" послать инструкцию по пользованию лифта, "эксперты" номинируют её на премию - лишь был деньги заплатил! Есть читатели, а это главное. Спасибо, кому со мной не скучно! Пишу статью о библейском Потопе. При семиотическом анализе такие глубины вскрываются! Остался один Яфет и окончание. Самому даже интересно.



Другие статьи в литературном дневнике: