Писать, не писать?

Игорь Бородаев: литературный дневник

Всё чаще посещает меня вопрос, что делаю я на этом сайте, будучи причастным к литературе лишь косвенно. Сдерживает писательскую увлечённость оправдание: наше время не будет описано полно без нас, моих друзей, товарищей по работе. Каждый человек - участник событий современности, а кто расскажет о нас, если не мы сами? И хоть не кончал я филологических факультетов, говорю по-русски, понятно.
Вряд ли мои творения будут приняты непостижимыми ценителями прекрасного, элитой культурного мира. Интересен я стану историкам из будущего. Им непременно понадобится знать, куда делись люди с разрушенных российских заводов и колхозов, и какому изуверу понадобилось вершить вандальский регресс в передовой мировой державе.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.05.2020. Писать, не писать?