***

Галина Шериметьева: литературный дневник

"И вот опять со мною одиночество,
Которому конца уже не будет..
Любимый поцелуем не разбудит..
Ему бродить со мною не захочется,
Рвать для меня кувшинки не захочется..
"Жарища нынче!" - скажет и поморщится..
"Поедем завтра," - скажет и забудет..
Ах, жизнь моя как страшно ты поблекла!
А где же золотая паутина?
А где же разноцветные волокна? -
Ты стала пыльной, серой, узловатой..
Сама я, видно, в этом виновата..
Вокруг меня как будто бы ограда
Чужих надежд, любви, чужого счастья..
Как странно - всё без моего участья!
Как странно - никому меня не надо!
Как странно - я со всем живым в разлуке..
Зачем же ноги сильные и руки?
И эта, любящая солнце, кожа,
Глаза, такие жадные до красок?
Зачем моё горячее, живое,
Любовью переполненное сердце?
Все сто даров прекрасных и напрасных..
О, как я ненавижу одиночество!
Как презираю слабость и усталость!
Поэзия - подруга и помощница,
Как хорошо, что ты со мной осталась!
Мы сядем рядом...Близко..Вечер длинный..
НЗ - запас откроем аварийный
Солёных слёз и сладостных улыбок..
Достанем горький мёд воспоминаний..
Раздумья о грядущем - хлеб насущный..
Хмель поцелуев, ароматы детства..
Скажи: куда могло всё это деться? -
"А никуда не делось! Всё осталось..
Всё роздано, раздарено.. И люди
Всё сберегут: любовь твою, усталость,
Надежды, радость, даже одиночество,
Которому конца уже не будет .."
(Вероника Тушнова.)



Другие статьи в литературном дневнике: