Про счёт р. с.

Бенджамин Франклин: литературный дневник

30.04.2021
Про $ и тд цифр р.с.
-
С 12.2020 г. - до - к - 30.04.2021 г.
(и 2020 г.)
На счёт указанный здесь с сайтов -
за мои рассказы и тд.
4149 6090 0102 0434
-
От и для мне - АОС.
-
Неперечислено никак
(и ничего - неперечислено,
на другие указанные мной р.счёт или емеил и тд),
Если кто то перечисляли мне деньги.
За рассказы или тд.
И про эти переведённые деньги,
нигде ничего никак мне несказано.
Непришло нигде про сказанное сообщений и тп и тд.
Ни звонков и тд.
-
Нигде с сайтов вообще никак никому про это всё сказанное


неотвечал.
-
Если вы звонили или что то говорили.
-
То говорилось не от АОС.
-
1.) - Поэтому скажите про это явно, намёком или иначе,
где то с интернет.
Или позвоните сново на 380682766565 щас этот н.т. в радио эфире.
И сообщите другим в тч тем кого я знаю.
-
И
2.) - Обязательно требуйте возврат денег....
-
Возможно было что то как то неправильно или тд...
-






Другие статьи в литературном дневнике: