Сетевая литератураПонятие новое и не вполне понятное. В отличии от классики, востребованной по многим параметрам - типичность героев, динамику отношений, иронию и драматургию сюжетов. И наконец, утонченность языка и детализацию чувств. Многое нам навязывалось бесплатным образование по идеологии. Однако есть коллективные предпочтения. Тот же Купер или Майн Рид. Азарт и экзотика делает прозу вечной. А Остров сокровищ, Одиссея капитана Блада или бочонок Амонтильядо это уже персонально. С удовольствием воспринимается Цвейг. Мопассан или Моруа хуже. Во всяком случае это стандарт слова, наивысший у Голсуорси, Гессе или Гюго. Отсюда и следует оценивать любителей, расплодившихся в цифровом пространстве. Их может продвинуть только эпатаж или псевдоактуальность. Только следует помнить что востребованность в слове в условиях доминанты картинки- ограниченно. Да и неуправляемо пользование вашими перлами, все стало сильно условно - всунут куда либо в сомнительный контекст и привет автору. © Copyright: Владимир Падейский, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|