Нацизм и вареники

Владимир Падейский: литературный дневник

Году .так в 2010 быля в Украине летом, и захотелось мне вареников с вишнями. Думал - разгар лета фруктов полно. В столовых только котлеты и бигмаки на набережной. Нашел я таки в Евпатории возде рынка заваодскую столовую.В Меню были вареники с вишнями. Кассирша долго смотрела на меня с сожалением, потом пробила две порции. Я садиться не стал и бдительно проконтролировал откуда добывали вареники с вишни. Они были заморожены и в польской упаковке. Когда поставили передо мной две доверху насыпанные варениками тарелки я обнаружил, что они с косточками. Проклятые поляки - всюду нагреют руки. Делать было нечего и стал меланхолично плеваться косточками. Вначале ко мне с сочувствием подсела кассираша,потом вылезли две поварихи. Кто то догадался и принес мне спасительный стакан компота. Дело пошло веселей. Больше я вареников не искал. Вот вам и традиции. Глобализация всех задавила.



Другие статьи в литературном дневнике: