Финты современной сценографииПьесы нонче пишутся и ставятся крайне замысловатые. Прошлые сценографии - три пять актеров, как в Кабуки или НО уже мало кого тронут. А были такие камерные постановки, особенно в Современники вроде "Двое на качелях!" или что то там - два часа резонерства в теплушке. Да и Белую гвардию просто так ставить не станут. Нужен креативный изыск. Даже в Кармен появляются тореро на самокатах или велосипедах. Помнится, еще в 90 ставили пьесы для запада. Для нас тогда и Аристофан проходил на Ура. Так там устанавливали дождевальные установки кубов на двадцать с дренажем и накачивали пятиметровый Молох ,который лихо проскакивал в зал. Да еще под удары молний! А вообще теперь в ходу совмещение в мизансценах разный по времени и пространству сюжетец с поддержкой световой управляемой драматургией и музыкальной композицией. ЭТАКИЙ коллажный МОНТАЖ аллегорий. Сложно, но этот зритель требует зрелищ! Хотя простенький моноспектакль типа Поэт и гражданин тоже ловил Хайп. Может из за автора и исполнителя? © Copyright: Владимир Падейский, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|