Советы по постановке

Владимир Падейский: литературный дневник

Любые аудивизуальные композиции найдут своего зрителя. Однако я много лет занимался постановкой, хочу сделать несколько полезных советов исполнителю Приорентина, Дзен, Данкир.


1.В любом экранном гипертексте следует заявлять личность исполнителя обязательно. Голос из пустоты иногда просто пугает. В Голливуде до сих пор даже синтезированные образы кассовых актеров не вставляют в кино - только живая личность.Она у вас она вполне драматическая. Это обязательно для формирования эмпатии к композиции. Обязателен Синхрон в начале и конце - двадцать тридцать секунда. Далее пойдет коллаж, он у вас вполне в тему - кроме разве что Грани. В середине можно тоже вставлять исполнителя, уже не на среднем плане - в тему строк без синхрона. Например Санитайзер - Заполняете лист и бросаете в урну. На улице.
Это Гэги или приколы которые сильно работают в любом жанре.


2. Обязателен прикид: две три детали - Например Зараза - колпак врача, белый халат и клизма. Обычно репетируют и ставят пару знаковых жестов - например взгляд с подмигиванием и прыск из клизмы в начале и конце. Работает на сопереживание!
В Трампе неплохо полный костюм и портрет Трампа в руке - бедный Йорик.
В грани работа с окном или зеркалом.
В Санитайзере = социальная маска - кепка. майка с галстуком, подбитый глаз и бутылка санитайзера - потрясти понюхать и сделать вид, что сглотнул. Это начало -30-40 потом пошел синхрон и музон.


3. Коллажики можно оставить только компрессировать раза в три. В профироликах еще делают циркуляцию точки внимания. Ну это сверхзадача.
4. В Зазеркалье и Промахе неплохо выставить нижний свет из под ног. Сильно драматизирует визуальный ряд.


5. Неплохо еще варьировать интонации и кое где убрать пафос музона. И смена темпа тоже дает оригинальность.




Другие статьи в литературном дневнике: