Советы по постановкеЛюбые аудивизуальные композиции найдут своего зрителя. Однако я много лет занимался постановкой, хочу сделать несколько полезных советов исполнителю Приорентина, Дзен, Данкир. 1.В любом экранном гипертексте следует заявлять личность исполнителя обязательно. Голос из пустоты иногда просто пугает. В Голливуде до сих пор даже синтезированные образы кассовых актеров не вставляют в кино - только живая личность.Она у вас она вполне драматическая. Это обязательно для формирования эмпатии к композиции. Обязателен Синхрон в начале и конце - двадцать тридцать секунда. Далее пойдет коллаж, он у вас вполне в тему - кроме разве что Грани. В середине можно тоже вставлять исполнителя, уже не на среднем плане - в тему строк без синхрона. Например Санитайзер - Заполняете лист и бросаете в урну. На улице. 2. Обязателен прикид: две три детали - Например Зараза - колпак врача, белый халат и клизма. Обычно репетируют и ставят пару знаковых жестов - например взгляд с подмигиванием и прыск из клизмы в начале и конце. Работает на сопереживание! 3. Коллажики можно оставить только компрессировать раза в три. В профироликах еще делают циркуляцию точки внимания. Ну это сверхзадача. 5. Неплохо еще варьировать интонации и кое где убрать пафос музона. И смена темпа тоже дает оригинальность.
© Copyright: Владимир Падейский, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|