Убийство театра Виктюка

Владимир Падейский: литературный дневник

Давно мозолил глаза своей неординарностью. "Служанки" и "Саломея"- сплошь двусмысленность и эклектика. Да и сам автор слишком СПОРЕН. Основные тезы его кредо: Театр обязан быть провокацией. Скандализм начинается от либретто и раскручивеатся брендом постановщика. Режиссер не обязан кланяться власти. Виктюк гордился тем что сумел пережить всех политических лидеров ССсР. Гордился тем что жил в квартире сына Сталина. Одно окно на Кремль, второе на Думу. Семиотика бытия. Любил держать фигу в кармане - привлекал к постановке запрещенный хор Греко католической церкви.
Виктюк таки выбил у мэра ДК Мельникова для постановок. Теперь и сцена поимела мельниковский бренд. Думается планируется и чистка труппы. Часть аншлаговых постановок, включая ненавистные власти Лакейские игры и Маркиз де Сад слетели с афиши. Пришло время стереть креативного бунтаря из истории театра.



Другие статьи в литературном дневнике: