Бессмертный автохлам

Владимир Падейский: литературный дневник

Снова даже в столице на улицах доминируют стаи автостарья. Чадащие, кряхтящие и гремящие. Много просто мятых и грязных машин - никто не останавливает и не штрафует. На Кубе это как то более эстетично - машины времен Батисты и Кеннеди. Форды и шевроле с кадиллаками- просто заглядение - как они там ремонтируются - поделитесь опытом, товарищи кубинцы! Некоторые покупают хлам для разборки и воссстанавливают сами - сосед на даче возится с двумя тридцатилетними маздами универсалами, что то переставляет и газует. Ремонтные сервисы глядя на это только накручивают тарифы. На соседней улице дачного поселка ходит по кругу совсем гнилая Победа - вначале у одного хозяина, потом у другого. Теперь у третьего - канделябр. Так и не оживляется, даже с волговским мотором и колесами. Хорошо - исчезли трофейные Хорьхи и Оппели. Много их было в шестидесятые годы. Потом по слухам их продали в германские частные коллекции. Китайский автопром никто держать вечно не станет - не те раритеты да и бесконечные перепродажи им не грозят. Особенно электричкам - интереса мало. Но есть и западное новье и даже Бентли с Ягуарами. У меня под боком закрытый детский садик для элитных отпрысков - привозят кучами на премиальных тачках - бабло навалом., судя по численности Майбахов в Москве. Кремлевским мажорам на автохлам граждан наплевать - их интересует танкопарк .



Другие статьи в литературном дневнике: