Три службы охраны музея

Владимир Падейский: литературный дневник

Только что в наглую днем грабанули Лувр взяли ювелирку Наполеона что влезло в карманы на несколько десятков миллонов евро - короны ожерелья . Музеи обычно уязвимы - столько добра без зокркого глаза. Помнится только в Мюнхенской пинакотеке мне прицепили какойто датчик на лацкан и дамы в залах в своих кожанках напоминали гестаповок. А так = спящие пенсионерки повсюду. По хорошему в музеях нужно сразу три службы охраны - от посетителей от воров и от собственных сотрудников. На выставке Куинджи я обратил внимание, что несколько картин были толстынм стеклом,броня появилась после нападения на Картину Иван Грозный убивает собственного сына. Да некоторые полотна имеют силу воздействия на маргинальный ум сограждан. Поглядишь на разные полотня и крыша слетает. Кто то прото хочет полежать на королевской кровати и посидеть на стуле великого поэта. Тут глаз да глаз. А вот собставенных служащих засткать сложнее -все помнят ту исторю в Эрмитаже где искусствед подменил и похитил сразщу две сотни экспонатов. Их тоже надо контррлировать - ушла вещь и с конуами - многие таки не находят = они в сейфах коллекционеров. С ворами хуже всего нсколько лет назад на той д экспозиции Куинджи
прямо среди беладня уперли картину отруив сигнализацию. Тут просокичл немецкий фильмец Выжженая земля - как крадут полотна на заказ. Оказывается это не так сложно - надо только понимать где и когда вся система безпасности дает сбой. Хотя и при всех системах защиты на поле битвы за культурные ценности появляется обычный лом. Как это было при грабедже пару лет назад галереи Грюнес Гебельбе в Дрезденею Рхрана вс вилела и не вмещалась а полиция постаралась опоздать.



Другие статьи в литературном дневнике: