С-Петербургский Экономический Форум 2018

Галина Коревых: литературный дневник

Впервые за долгое время стало жалко до слез, что мне он недоступен. В прессе муссируют неправильный перевод Макрона. Мне жаль, что я там не была и никого не переводила: ни Макрона, ни итальянцев, которые заявили готовность развивать малый и средний бизнес в России.
Мне обидно, что Шеварнадзе продолжает тусоваться на центральном телевидении, где ей продолжают подбирать рейтинговые передачи. Номенклатура глубоко укоренена, настолько, что надеяться постороннему не на что: это так же прочно, как индийские касты.
Как выживать в этой системе я усвоила с рождения: это - тайга, где правит медведь.
Он свою тайгу не отдаёт. Но если ты Мутко - твой род пригреют навеки - никто не узнает, за что. Внучки твои поучатся в США, а потом их будут старательно и методично вписывать на хлебные места.
Красивые термины «социальный лифт» будут задействовать для красоты. Оформят парочку школ (фикция, работающая не более двух месяцев), где, якобы выдвигают новых лидеров.
С вялым любопытством жду появления хотя бы одного «нового лидера», воспитанного в этих показушный заведениях.




Другие статьи в литературном дневнике: