Все медиа сообщили, что Татьяне Васильевой зажали

Галина Коревых: литературный дневник

голову дверьми вагона в метро. Аналогичный случай был со мной, притом в первом вагоне, рядом с машинистом. Отвезла скорая в Боткинскую. Оттуда автоматом пошло сообщение о травме в Метрополитен. Потом я получила письмо на бланке Метрополитена: ничего не было, а если и было - я сама виновата. Медиа молчали.
...Ну вот, пришёл ответ и Татьяне Васильевой: та же песня, мол сама виновата и голову сунула в дверь. А ведь это машинист должен посмотреть в зеркало, не сунул ли кто-то голову в дверь, прежде чем нажать на рычаг и стартовать.
Меня вообще спасли люди, я им бесконечно благодарна: с зажатой дверьми головой я должна была уже потащиться по платформе и дальше биться о стены туннеля, но они бросились и руками изо всех сил разжали двери, чтобы высвободить меня.
А Метрополитен - не при чем. Просто ещё одна бабушка-нарушительница их спокойной жизни.



Другие статьи в литературном дневнике: