Власть книг

Екатерина Истоомина 2: литературный дневник


Увлечена чтением книг Владимира Мединского «Мифы о России» в трех томах, собираюсь купить его же «Стена» и «Кризис» (последняя - в соавторстве с А. Хинштейном). Покоряет его прекрасный литературный язык и сочная ирония. О содержании пока не буду говорить, но моё сознание очистилось от многих заблуждений и нелепостей исторического знания. А духовность моя обогатилась глубокой любовью к Отчизне, к моему народу. Молюсь, чтобы все люди прочитали эти книги, они пробуждают высокие чувства и стимулируют гражданскую активность личности.


У меня же в процессе чтения возникает много идей для написания текстов. Но сначала технические проблемы удерживали меня: дети подарили мне новый ноутбук, а в нем была заложена программа Windows 8.1. Интересно было разобраться в ней, но не понравилась она мне, да и надоело. Пригласила настоящего мастера, он вернул мне «Windows 7», но «максимальный». Сейчас удерживает от размышления над текстами то, что я не могу пока оторваться от чтения, втянулась.



Другие статьи в литературном дневнике: