Первое появление Высоцкого на ТВ

Екатерина Истоомина 2: литературный дневник

Сегодня, как обычно, проснувшись, включила "Наблюдатель", ... и все последующие дела отложила на два часа.
Я думала, что у меня записаны все телевизионные передачи о Владимире Высоцком. А тут случилось открытие для меня: после "Наблюдателя" сразу показали документальный фильм-монолог "Парень с Таганки", созданный по инициативе эстонского тележурналиста Мати Тальвига, и показанный в Эстонии в 1972 году!

Художественный фильм "Высоцкий" я так и не смогла смотреть. А тут - на одном дыхании... Как же я пропустила премьеру в субботу?! Успела бы ознакомиться с ситуацией в интернете и записать передачу. Теперь осталась надежда на чудо. Может, еще когда-нибудь повторят? Этот фильм затмевает все, что смотрела о Высоцком. Он тут такой необычный и родной.


P.S. Фильм есть в Ю-Тубе



Другие статьи в литературном дневнике: