Я автор месяца в Избе-читальне

Константин Челлини: литературный дневник

Добрый день, дорогие друзья! Вчера подведены итоги номинации "Автор месяца 1-30 сентября 2020 г." литературно-художественного портала "Изба-читальня" и я включен в число авторов, прошедших конкурсный отбор. Судьба мне улыбнулась уже во второй раз на этом влиятельном литературном ресурсе, вслед за тем, как ровно год назад я был признан автором последней декады сентября 2019г. Представляя мою кандидатуру на номинацию, кандидат философских наук редактор отдела прозы портала Лана Астрикова написала:


Автор с профессиональным . филологическим, чуть насмешливым подходом к творчеству.
Тонкий, образный язык лирики и теплота миниатюр, написанных изысканно, коротко (иногда кажется - излишне просто), ясно и с затаенной глубиной , что всегда интересно для читателя.
Рекомендую к прочтению все произведения автора, хотя не все творчество равнородно, можно о многом поспорить: и о стиле, и об ошибках.
Отмечу особо переводы автора и техническое мастерство, стилевую завершенность - в написании элегий и переводов." Искренне благодарю уважаемого редактора и желаю творческих успехов всем поэтам и прозаикам, публикующим свои произведения на этом ресурсе. Хорошего дня!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.10.2020. Я автор месяца в Избе-читальне