Цветные клеточки пледа

Елена Чази: литературный дневник

Как нравится чего-то ждать хорошего и предвкушать.
Осенне-зимние хлопоты и заботы приятны, их много,
число им – цветные квадратики пледа.
Сегодня поеду в гости к подруге Пионии за тёплым свитером
с уютным высоким воротом и длинными рукавами,
она сама для меня его связала. Я научусь печь
шарлотку и тыквенный пирог, пока с Пиони
чай будем пить из глиняной посуды Осенисы.
Мы всё решаем, где в ней проявился больше скульптор и гончар.
Пиони даже в безнадёжных делах найдёт выход,
у неё и корабль морской воздушным шаром станет и полетит.
Я напишу письмо по телефону Осенисе. Кнопочки пикают, доставят.
Звонок, люблю песню, которая символизирует Осенису.
Она расскажет, что собирается с Мальмилом в отпуск,
я соглашусь помочь собраться в дорогу. Она всегда приходит
на помощь, чувствует за улыбкой дождик, оставит звездопад, если её зовут.
Я не видела с берега море и город с крыши, но люблю
провожать за впечатлениями и встречать преобразившихся духовно.
Наш мир открыт парижскими окнами до самого пола.
Мальмил может рассказать много историй. Заслушаешься путешественника,
становишься изящной, изысканной и утончённой, он поделится добрым
и будет всё как на картинке. Дельфина заплетает мои волосы в косу-колосок,
её муж Луми спросит, написала ли я что-то новое. Достану блокнот,
подаренный Весением, почитаю вслух.
Луми с Дельфиной – гениальные слушатели.
Они поддерживают мой литературный труд, ждут с нетерпением
моих творений. Дельфина и Луми ходят со мной в театр,
филармонию на оперетту, чтоб помолчать вместе, а не по одному.
Дельфина с Луми любят выходы в свет, нечего дома сидеть.
Сижу в пледе, пальчиковых носочках. В комнате нет отопления.
На кончиках танцующей радости от наступления завтрашнего дня.
Делмар обрадовал новостью.
С ним заметишь радугу, нарядишь ёлку, полюбуешься на фейерверки,
мебель для кукольного домика купишь, заказанного по интернету,
сходишь на аттракционы.
Из состояния спящей кошки Делмар сумеет вывести. Спасибо ему за это.
Вязаный свитер от Пиони не кофта, ему не нужны застёжки, чувствую,
что она совсем рядом, когда я в нём. Смотрю фотографии.
Делмар всегда фотографирует забавные моменты для истории,
Осениса говорит, что Пиони повезло с ним, он умеет делать настроение и дни
запоминающимися, запечатлеть это красиво, чтобы смотреть долго
с нежной улыбкой.
В субботу еду с Лунарией и Весением в «Изумрудный».
Город включил фонари. В книжном обязательно обсудим с Весением
сюжеты из жизни и фестончики литературного искусства.
Лунария представляет, что у меня есть
набор старинных письменных предметов 19 века, и лучше всего мне жить
во дворце или замке или особняке.
Весений влюблён в неё за то, что в ней есть возвышенность и она
дарит её великодушно другим.
Рядом с ней идёшь по лепесткам роз в звучании арфы.
Лунария с Пиони везде могут вырастить сад цветов.
Воскресение. Либека и Милий позовут погулять в парк.
На скамейке отдыхал зонтик-трость, а я Милию и Либеке описывала
что такое оказаться в сердце листопада. С ними и придумываешь имена
собачкам и кошкам и философствуешь.
У них в квартире столько домашних любимцев, разве что нет пингвина,
но это не точно.
Либека осчастливила Осенису кроликом, Мальмила енотом и ёжиком,
Луми щенком, Лунарию умилительной обезьянкой и попугайчиком,
Пиони маленькой белочкой дегу.
У Милия с Либекой совершенный вкус на мультики, ещё они разговаривают
с моей кошкой, за что обожаю.
Сегодня приедет с моря Осениса и Мальмил, и мы соберёмся все.
В городе холодно, как жаль, что душе нельзя купить шарфик,
шапочку и руковички.
Если есть друзья,
значит, есть те, кому не всё равно, что Вы есть в этом мире, как живёте,
бе-ре-ги-те, а то останется это облачком ностальгии восхитительным.


11.09.2017г.



Другие статьи в литературном дневнике: