Литературный голод читателя, каков он?

Кристина Ченнинг: литературный дневник

Недавно задалась вопросом: что ищет читатель в современной литературе? К сожалению, сама я на этот вопрос ответить не могу, так как современную литературу не читаю. Исключения составляют лишь монографии, учебная литература и произведенияХ. Мураками С. Кинг, П. Коэльо. Ведь, как известно, из правила бывают исключения.
Что я должна добавить в свои труды, что могло бы привлечь внимание читателя, согласиться или оппонировать моим мыслям?
У меня не так много работ -один полноценный роман ( на 9 а.л), несколько рассказов ( до 2 а.л.), третий начат, но в простое, а четвертый в процессе. Все они обладают общими чертами — персонажи живут и любят Питер, все герои непризнанные интеллектуалы, их поведение можно в некотором роде порицать, либо же оправдывать, а истории и события в их жизни знакомы каждому человеку.
Люди из моего близкого окружения читали некоторые из моих работ, и отметили легкую читабильность, ряд интересный мыслей, которые можно расхватать на цитаты, а так же некоторые личностные черты героев.
Я не верю комплиментам, но все же, мне самой нравятся мои работы. Мне они кажутся интересными лишь потому, что я насмотревшись на мир за день, переношу его на страницы романа, что-то добавляю, на чем то акцентирую больше внимания, что-то опускаю. Это похоже на мысли, когда мы проигрываем в память недавно случившиеся с поправкой «было бы круто, если бы..». Так же, моя сильная фантазия увлекает меня в происходящие события, и я, действительно, забываю, что сижу в своей комнате с открытым окном и слушаю шум Питерской ночи, наверное, ради этого и стоит мне продолжать. Сейчас все это на уровне хобби, но я бы хотела шагнуть дальше.
Если позволите мне рассказать о планах и видении меня, как автора, я хочу не писать то, над чем можно смеяться и назвать мои работы "бабки рубит на херне" или же «книженки для ТПшек».
Я хочу рассказывать о людях, в независимости о рода занятий и образа жизни, как о личностях, которые могут заинтересовать — такими кишит весь наш Санкт- Петербург; о Питере и его характере, который каждый из нас его чувствуют, но не все могут описать; о тех ошибках, которые, с каждым случаются и каждого чему- то учат. Конец моих работ (романов, рассказов) рассказывает о неожиданных ситуациях, и как это нужно воспринимать, с точки зрения моих героев.
Опять же, мне все кажется понятным и интересным, так как я понимаю их на чувственном уровне, так сказать, с ранее подготовленными ответами, что ли.


И вот, я снова вернусь в начало. Что же мне нужно сделать, написать, чтобы я нравилась читателю, помогала занять его время чем то интересным и вдохновить на раздумья?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.03.2015. Литературный голод читателя, каков он?