***

У-Вей Гоби: литературный дневник

Турта ватуата утор мук мук...
Такое прекрасное утро:
пухом белым покрыты лесные тропы,
стайка снегирей на клене,
след белки...
Не знаю, можно ли об этом
здесь говорить?
Возле подъезда нашего дома
в красной луже на белом
мертвое тело человека...
Узнаю, что это бывший армейский капитан
сиганул с балкона четырнадцатого этажа.
Только вчера я с ним разговаривал в парке,
во время прогулки.
Он сказал, что уже три дня не пьет
и выгоняет "гадость" из своей крови пешими прогулками.
И вот...
Он говорил всем, что болен "алкоголизмом".
Сравнивал эту болезнь с диабетом или сердечной недостаточностью.
Поэтому, как для лекарства часто
с чувством "имею право" просил в долг денег..
В это утро он подходил к консьержки спрашивал двадцать рублей,
она не дала, знала, что не вернет...
После она несколько часов убирала с тротуара кровь...
Я потрясен, ведь он проходил мимо моей двери,
поднявшись на 14-й этаж.
Я рисовал, когда он прыгнул...
Он был в двадцати метрах от меня,
всего две стены из кирпича разделяли нас
и я не почувствовал



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.02.2021. ***