вирус без короны

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Интересно наблюдать за людским психозом во время этого, сезонного гриппа.
Уже понятно, что СМИ, с какой то целью, раздули из этого регулярного прихода в сезон заболевания, какую то катастрофу. (Интересно для чего?)
Детали происходящего и всю правду мы узнаем только через лет пять, или шесть, когда настырные журналисты проведут свое независимое расследование. Ну а пока что мы наблюдаем истерию. При этом люди сами все делают для этого.
"- У меня друг работает в Витебской больнице. Там гора трупов. Морги все забиты.
- Вы это видели?
- Нет. Мне друг рассказал. У меня нет оснований ему не верить"
"- Женщина! Вы в маске и перчатках. Так зачем Вы лезете на переднее сиденья такси?
- Я здорова!
- Так может я болен? Надо, если Вы уже так всего боитесь, соблюдать дистанцию от водителя. Садитесь тогда на заднее сидение, приоткройте форточку...
- Меня укачивает на заднем сидении!!
- А меня беспокоит то, что Вы в маске. Это настораживает.
- Я здорова!
- Покажите справку!
- Меня укачивает на заднем сидении.
Я посмотрел на ее внешний вид. Маска до самого лба. флакон с антисептиком в руках. На руках перчатки. Истерия. Можно, конечно было прекратить весь этот спектакль с требованием сесть назад, но человеческую глупость хотелось наказать, зная не много как переносятся такие вирусы и на сколько бесполезны такие маски в данной ситуации.
- Или Вы садитесь на заднее сиденье или я вас не везу.
Дама на секунду задержалась, и поплелась занимать свое места позади меня."
" - Почему Вы в маске и кашляете?
- Я только что бронхитом проболел. Решил, что лучше будет, если я буду носить маску.
- Остановите сейчас же машину. Я с Вами не поеду.
- Пожалуйста! С вас три рубля, сорок копеек.
- Я платить не буду. Не прикасайтесь ко мне.
- Хорошо! Я вызываю милицию.
- Хорошо! я заплачу. Только не прикасайтесь ко мне.
Женщина бросает деньги на сиденье и с истеричным видом выбегает из машины."
"Очередь к кассе медленно двигалась под звук считывающего штрих коды устройства.
Позади стояла пожилая женщина с маской на лице. Маска прикрывала только рот, а нос бороздил просторы супермаркета, вдыхая всевозможные бактерии учреждения.
- Женщина! Вот к чему этот цирк, скажите мне. От чего Вы спасаетесь? У вас же маска даже не по правилам одета!! Она должна закрывать все лицо, включая нос.
- Не ваше дело, как я ее ношу. Вы вообще без маски стоите.
- Почему это не мое. Раз Вы в маске, значит возможно больны. И можете меня заразить. Пять минут вашего нахождения в этом помещении и весь магазин заразился.
- Из за открытого носа. Не смешите меня.
- Да! Из за открытого носа. Потому что здесь работает система кондиционеров и мощная вентиляция, а значит вирус разносится мгновенно!
Вся очередь тут же напряглась и сурова посмотрела на женщину. Та с вызовом стало и гордо ворочала лицом по сторонам, что она ни чего не боится надев маску на половину."
Не устаю троллить. Одно успокаивает, если мы все умрем, то с чистой жопай и руками.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.04.2020. вирус без короны