теория и практика

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"1905 год.


Эйнштейн довольный приподнялся с унитаза, и бурча под нос популярный марш, выдавливая губами строгий ритм музыки, потянул за цепочку смыв воды.
Вода из бочка с шумом окатила воронку унитаза, и Альберт убедившись, что все чисто смыто, подтянул пижамные штаны на пояс, завязывая поддерживающий их пояс.
Он подошел к зеркалу, провел рукой по пышным усам и открутил кран умывальника, став тщательно мыть руки.
За время сидения на унитазе к Альберту пришла интересная мысль, которую он с нетерпением спешил изложить в дневнике.
После процедуры омовения он двинул к себе в кабинет, открыл чистую страницу дневника и отступив не большое расстояние от края листка, записал:
"Оказывается, если в туалетную комнату пойти без мобильного телефона, то скорость прохождения всей процедуры значительно ускоряется, так как энергия на прямую затрачивается на сам процесс процедуры. Ты словно находишься в каком то вакууме, в состоянии покоя, ибо ни какие информационные потоки социальных сетей не отвлекают от самого процесса, при этом придавая самому процессу просто скорость света"
Эйнштейн, довольный сделанной записью в дневнике, снова губами выдал строгий ритм марша. Потом почесал чернильным пером у виска и пробубнил себе под нос:
- А что если....
После чего чуть ниже записи начертил пока не понятную формулу Е=мс2".



Я давно уже заметил, что кроме желаний есть обстоятельства. И как бы ты не старался, как бы ты не бился над решением какой то задачи, пока цепочка обстоятельств не сложится в единую временную структуру, где все будет последовательно, она не решится.
Я перестал биться об стенку обстоятельств, которые не давали запустить интернет магазин, хотя уже все было готово, в том числе и я, а просто постарался ввести себя в состояние покоя и ждать сигнала с верху в виде какой то подсказки или знака.
Через какое то время такая стратегия дала результат и все недоразумения и проблемы,как то не заметно, сами стали разрешаться.
Оставалось дождаться знака с выше.
В машину быстро проскользнула промокшая пассажирка и весь салон заполнился ее энергетикой.
Она тепло поприветствовала меня, как то мило совершенно попросила прикрыть окно, что бы ее не продуло и я понял, что в машину села говорунья.
- Расскажите что нибудь! - попросила она.
Начинается. Я уже давно "не работал" с клиентами и эта просьба была не в пять не в десять. Говорить с нею всю поездку - значит завтра утром проснутся с красным горлом, а этого мне очень не хотелось.
- Вы знаете, если честно, я уже давно "не работаю" с клиентами на предмет разговоров.
- Почему?
- Ну за столько лет в такси как то устал. Видимо степень разочарования в людях, отбила всякую охоту. Работа с клиентами в системе сервиса всегда сложна.
- Я вас понимаю. Я, вот, тоже работала примерно десять лет в системе продаж и маркетинга, поэтому понимаю вас.
- А что именно вы делали?
- У меня был свой интернет магазин. И вот за десять лет с нуля раскрутила до солидного бизнеса. Теперь обстоятельства вынудили его продать и уезжать в Польшу.
- То есть за десять лет вы раскрутили проект до хорошего уровня?
- Более чем хорошего. С учетом того, что все было создано мною одной, с нуля, результат очень хороший.
Мы продолжили беседу, благо дорога была через весь город, но я понял кто сел ко мне в машину, да еще такой положительный. Я посмотрел в зеркало заднего вида, что бы поприветствовать мой "знак".
Я только что прошел точку, после которой все пойдет так, как я задумал. Привет "знак", спасибо Вселенная!!!





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.08.2021. теория и практика