Уставший как собака я сидел на кухне и макал овсяное печенье в кружку с молоком.
Благодать, как в детстве. Только, тогда овсяное печенье было не такое, вкуснее. А может это просто ностальгия по детству, и поэтому все кажется вкуснее, лучше чем сейчас?Напротив сидел сын и рассказывал сюжет миниатюры, которую он придумал.
- Ну, не плохо. Ты знаешь этот вариант лучше чем первый. - выслушав до конца резюмировал я.
- Мне тоже так кажется
- Правда, мне не нравится немного то, что не до конца понятно с холстом и то, что ты греешься от его, как символа искусства.
- А для комиссии самое главное, чтобы было не понятно. Этим и привлечь их внимание. - Резюмировал Никита.
- Так может лучше выйти с горящим факелом и бросить в приемную комиссию? - предположил я.
- Уже бросали нож. - засмеялся сын.
- Наш преподаватель рассказывал, что поступающий играл Раскольникова, по Достоевскому, и бросил нож в сторону комиссии.
- Странно. А почему нож,а не топор? Он отошел от текста романа.
Никита засмеялся.
- О! Сынуля! Придумал сюжет для миниатюры!!
- Представь, что Родион Раскольников страдает амнезией. Глубокая потеря памяти и он просто не помнит в какой квартире живет старуха. И вот Питербуржский вечер. Много этажный, серый дом процентщицы. На одном из этажей медленно, со скрипом, открывается дверь и в сумрачный свет лестничной площадки из темноты квартиры выходит в грязном, сером пальто худая фигура Родиона Раскольникова.
Он медленно повернул голову в сторону темной квартиры, из которой только что вышел. В руке держит окровавленный топор. Кровь капает на бетон лестничной площадки. Сквозит холодом и ужасом от этой кровавой картины. И в этот момент Раскольников задумчиво произносит:
- Какой же номер квартиры у старухи? Дай бог памяти.....