***

Чистильщик: литературный дневник

Весьма польщён, хотя ситуация кажется комичной. Судите сами: на меня пожаловались. Само по себе это не ново, но - в Америке(!), да еще китайцу.


Вот скрин с замечания:


"Я сейчас читаю курс "Сталинский и гитлеровский тоталитаризм" в Гарвардском университете. И на лекции о цензуре в СССР и РФ привел студентам и профессорам свежий пример о существовании т.н. чистильщиков, ботов и троллей на российских сайтах. Даже показал Вашу замечательную фотку. После лекции ко мне подошел китайский профессор, переживший избиение хунвейбинами, и сказал: "Как хорошо я Вас понимаю! Но Вам еще сильно повезло - ведь могли перебить руки и ноги, как меня изувечили наши китайские "чистильщики". И в заключение предложил послать вам эти 4 иероглифа, даже не сказав, что они означают. Судя по тому, как вы это поняли, вы их вполне заслужили. А у меня остается вопрос: что делают подобные вам типы после смены вылизываемых задниц?"


Игорь Гарин 06.01.2017 11:44



Другие статьи в литературном дневнике: