***Образование.Процесс обучения длящийся во времени. Отношение к образованию у всех разное. Образование даётся всем по разному. Результат образования - знания. Накопленные знания дают толчок для дальнейшей их реализации. У одних процесс образования быстро заканчивается. У других образование становится смыслом жизни, приобретая различные формы.Наука, искусство, творчество требуют определённых знаний.Выбор профессии зависит от уровня образования и его направления.В этом определяющую роль играет семья.Это не всегда оправдывается.Интересы конкретной личности могут случайно определится.В этом могут и посторонние люди сыграть решающую роль. Надёжно идти по пути родителей. Дальше будет легче продвигаться в конкретной профессии, используя уже накопленный ими опыт. Способности передаются генетически и закрепляются из поколения в поколение. Социальные условия не всегда равны для всех.Бывали периоды,когда не поощрялись представители определённых сословий. Им чинились препятствия в получении образования, и давалась дорога для других.Более способные отодвигались. Социальное расслоение влияет на возможность получить образование.В эпоху, когда деньги играют решающую роль, образование получают не по природной склонности, а по достатку. Возможность заработать на жизнь-смысл образования. Каждый для себя выбирает не всегда то образование, к которому есть склонность. Жизненные обстоятельства этому не всегда сопутствуют. Получить образование и найти свой путь непросто. Таковы реалии... © Copyright: Татьяна Ролич, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|