Когда не было войны...

Александр Поварин: литературный дневник

...информационной! Впрочем, это война началась с Ивана Грозного, если не раньше. Тогда, извините, я хотел сказать: - когда не было интернета и прочих "ГАДжетов". И не война это вовсе, это целенаправленное насаждение "западных" ценностей во всем и всегда, на протяжении всей моей жизни... Латинизация, понимаешь.... Нет, не то я хотел выразить, не то... Спустя месяц после прибытия из "благополучной европы", встретив внука с дочерью я, вдруг, понял ужасы "либеральных свобод" для них!!! Но как это выразить, не знаю. Забор бесподобно высокий ("железный занавес" Черчиля восстановить!) я выстроить не могу, но отгораживаться от безнравственного и убого западного общества как-то надо, но как????
А когда не было этой войны, был мой "необразованный из деревни" отец, офицер,ветеран, настоящий полковник, который умело вёл противоборство этой войне... нет, не то....



Другие статьи в литературном дневнике: