А что говорит наука?А что говорит наука? Всё зависит от того, кто финансировал “научные разработки”. Однако можно выделить два противоположных взгляда: Первый. Ребёнок это личность и никто не может ограничивать его права и свободы. Даже родители. Всё, что ранее было для человека святым: высокая любовь, крепкая семья, честь рода, добродетель, набожность – объявляется ханжеством! У сторонников, по сути вседозволенности, уверенность: ребёнок должен знать всё. И чем раньше, тем лучше. Особенно “спешат” в сфере секса...Второй взгляд. Противоположный. Его сторонники утверждают, что человек становится Человеком разумным не в дикой природе, а только в человеческом обществе... ребёнок рождается ЖИВОТНЫМ, но имеет потенциал развития до стадии РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА. И этот потенциал может быть реализован только в человеческом обществе...При НЕПРАВИЛЬНОМ (не строгом) воспитании и обучении подросток так и останется “разумным животным”! Хочется добавить, что такой "научный" подход касается всех сторон жизни, если уповать на "западные ценности"! например, пищевая паранойя, сверх прибыли на детских товарах, миллионы нищих и пр., и пр.,... Уповать надо на русские, - не нравится, то на славянские, и это плохо! тогда на ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ... И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО... © Copyright: Александр Поварин, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|