Сингулярность, однако...Технологическая сингулярность — предполагаемый некоторыми исследователями короткий период чрезвычайно быстрого технологического прогресса, или точка во времени, с которой машины начинают совершенствовать сами себя, без помощи кого-либо. Благодаря внуку пришлось разбираться и ещё раз убедиться во вредности большинства компьютерных игр! как, например, Singularity — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный американской компанией Raven Software и издан компанией Activision 25 июня 2010 года для ПК (Microsoft Windows) и консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Чудесный пример полной имитации знаний, но что интересно все эти правильные, а чаще неправильные термины и определения легко запоминаются ребёнком (о циклах Кондратьева и технологических укладах ни слова в игре!), который потратил всего-то 42 часа на овладение игрой. Для сравнения, на другие игры, совсем не дающие знаний, время на порядок увеличивается... © Copyright: Александр Поварин, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|