Остаюсь...

Эдуард Шляпников: литературный дневник

Вчера погорячился , сказав что больше не буду публиковать свои стихи. Не могу не признать , что эти организованные нападки сбили меня с понталыку. Сколько лет живу , а ничего такого не видел. А потом я остыл немного и подумал , самое главное , что сам я знаю кто я - солдат, муж, отец двоих детей. Мне ли бежать , поджав хвост , от кучки истеричных барышней?? Тем более что кучка эта не так велика как кажется на первый взгляд , и это один и тот же человек (если можно назвать человеком), от силы два , бросаются на меня очертя голову , прикрывшись разными личинами. В таком случае плевать на их мнение. Это как гидры , срубил одну голову , выросла тысяча. Но я верю , что есть здесь и нормальные люди , которым удасться достучаться до моих стихов , и этим людям я передаю свой боевой привет. Эдуард Шляпников.



Другие статьи в литературном дневнике: