Что нужно некоторым людя для счастья.

Артемидия: литературный дневник

Некоторые люди с ума сходят, если не испортят жизнь человеку.Многим попадались на глаза их хамские, циничные , бессмысленные оскорбительного характера комментарии, которые они называют " рецензиями". Что им от меня надо? Я не знаю. Но клевета и грязь от них льётся рекой.
Они бегают по пятам круглосуточно, не пропустив с октября месяца ни одного дня, и и неустанно пишут плохие рецензии. Всё, что приходит на их мелкий ум, то они пишут. Понятно! Ничего хорошего такие преследователи не напишут, так как ими руководят опытные литераторши сайта. Которые считают здесь, сами себя, " писательницами". Один из таких преследователей смешит всех нормальных людей сайта.Не понимая, что позорит сам себя. Он бегает за мной по пятам и заливается весёлыми визгами от счастья и собственной значимости. Других дел на этом сайте у него нет. Он не гнушается ни клеветой, ни ложью, ни собственными "мнениями", которые выражает в неприличном формате.
У меня глубокие сомнения...неужели здоровый умом может заниматься подобными мерзостями...Он - занимается!!!


Рецензия на «Чего не хватает людям» (Артемидия)


Здесь надо стараться публиковать логически осмысленные тексты. У публикации, если уж человек решился выставить ее на всеобщее обозрение на уважаемом литературном сайте, должно быть хоть какое содержание.


Ильхам Ягудин 01.06.2020 14:49 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Зачем ты стираешь мои ответы на свои хамские выпады, грязный тролль.


Артемидия 02.06.2020 11:12 Заявить о нарушении / Удалить
:))) я? Стираю ответы? Вообще что ли крыша поехала у тебя?


Ильхам Ягудин 02.06.2020 17:47 Заявить о нарушении / Удалить
Крыша едет у тебя уже почти год, ты ни одного дня и ни одной ночи не пропустил, ошиваешься на моей странице, как умалишённый. Над тобой все нормальные люди сайта смеются,глядя на то, так ты бегаешь за мной, как собачонка))).
Попробуй сотри это.


Артемидия 02.06.2020 21:38 Заявить о нарушении / Удалить


"Все нормальные" это те 3-4 "шедевриста" вроде тебя, которые пишут похваляшки под твоими бестолковыми текстами? :)))


Ильхам Ягудин 02.06.2020 21:55 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: