Мои мысли...

Артемидия: литературный дневник

После прочтения дневника автора Алексей Большаков.


Рецензия на «Мы еще поживем!» (Алексей Большаков)


Уважаемый Алексей. Прочитала Ваши публикации в дневнике. Такой изощрённой травле от эюлёвабанекассандра и его команды, наверное, никто не подвергался на этом сайте. Фактически, со всех своих клоновых страниц он преследовал меня в самом уничижительном формате на протяжении двух лет. Его непристойные высказывания в мой адрес можно сравнить с бредом буйно помешанного. У него есть клоновые страницы, есть и соратники. Среди них ..немало женщин зарегистрировавшихся на этом сайте. У них тоже есть клоновые страницы. Что только не " сочинял" обо мне этот кассандер! И его очень охотно поддерживали многие женщины и мужчины. мало того, они подключались к травле. Кассандерба взял отпуск, а его соратники продолжают преследование. Моя личка забита гадкими письмами от них. За что они преследуют меня?
Да ни что. Просто так. В том числе, чтобы пиарить свои страницы. И себя.
Здесь очень много таких... пользователи сайта, которые громко называют сами себя - писателями. Ради пиара собственных ..текстов, они идут на любую клевету в мой адрес. Жаль, нет справедливости на этом свете. С пожеланиями удачи и всего самого доброго,
С уважением,



Артемидия 11.07.2020 09:53 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: