Чтобы тебя любили.

Артемидия: литературный дневник

Чтобы тебя любили и помогали жить, крайне необходимо вовремя щёки надувать! После чего твои капризы будет ближайший друг исполнять. Но для этого надо занять особое месте в его жизни. Некоторым повезло от рождения, они занимают удачное геополитическое пространство. Например, госпожа БР.
- Я буду тебе родной сестрой, но и ты обращайся со мной, как с родной. Я маленькая. Я слабенькая, помогай мне во всём.
- Хорошо! - сказал названный брат.- Я тебе во всём буду помогать и потакать.
Как и бывает, вначале была сестра послушная и ласковая. Улыбалась при встрече, обнимала брата. За 11 лет брат вложил в её рост и развитие 100 млрд долларов.
А именно, " МВФ в сентябре 2016 года оценивал общую поддержку белорусской экономики со стороны России в 100 млрд долларов только за период 2005—2015 годов, или около 9 млрд в год".
Ничего, думал брат, пусть сестра живёт не зная нужды. Терял он свои дивиденды.
Но чего не сделаешь для родной сестры. Сестра обещала вернуть долги, сколько сможет.
«Всего наш российский бюджет в этот период недополучил 22,3 млрд долларов. Все это является не чем иным, как прямой и косвенной поддержкой нашего союзного белорусского государства», — говорилось в заявлении...
Но есть ещё помощь в виде безвозвратных долгов.
Субсидии по газу в 2001—2016 годах составили 49,4 млрд долларов, по нефти — 46,9 млрд долларов, следует из расчетов Агибалова для РБК. И в отличие от кредитов, которые возвращаются с процентами, нефтегазовые льготы для Беларуси — это безвозвратные косвенные потери российского бюджета.

Но в последние годы российская помощь белорусской экономике сокращается, и это может отчасти объяснять недовольство Лукашенко.


За хорошее отношение к соседям дали сестре кредиты по линии Евразийского фонда стабилизации и развития (ЕФСР, бывший антикризисный фонд ЕврАзЭС), ресурсы которого на 88% сформированы российскими взносами (на конец 2015 года Минск был должен фонду 1,94 млрд долларов, а в 2016 году занял там еще 800 млн долларов).
https://belaruspartisan.by/enjoy/375332/


Обиделась сестра на брата и заявила, а я буду вести многовекторную внешнюю политику! Со всеми стану дружить и все меня за это будут благодарить!


Тут и сказке хоть и не конец, но кто захочет узнать подробнее, как содержит родной брат сестру, читайте разъяснения во множественных источниках на эту тему. А я, вам намекнула, в чём проблема недовольства сестры братом. Такие вот бывают не совсем хорошие отношения между названными братьями и сёстрами.
Приснилось мне сказал брат, "да пошла бы ты лесом сестра". Но это ведь сущая ерунда, приснилось же такое, одно хорошо, что она мне не сестра.
Да, запуталась сестра, кинулась к правым, кинулась к левым берегам,и получила отказ!
Поставили сестру перед выбором соседи, или мы , или брат.
И тут вспомнила сестра про брата: "Брат, помоги, помоги, защити!"
Но вот какая беда, помогать сестре сегодня совершенно неприемлемо, ведь ей нет никакой веры.
А без помощи не выживет сестра, это сон подсказал.
Люди говорят, научилась сестра выращивать зелёный лук и брату продавать.
За счёт этого и живёт, люди об этом очень убедительно говорят.
Навряд ли на доходах от продажи зелёного лука долго продержится сестра, засомневалась соседка ЕС. И стала помогать Бр.
Евросоюз решил выделить 53 миллиона евро для помощи белорусскому народу.


Идёт полным ходом за БР война, при помощи молодёжи воспитанной в странах ЕС для ...каких целей...не загадка.

Есть у сестры и команда. Если пойдёт страна в ЕС, команду отправят в Гаагу.
Не получится сидеть её руководителю на всех мировых стульях одновременно.
Брат терпел, когда сестра бегала тайком к его ...недоброжелателям и конкурентам и там слегка , скажем так, предавала брата. А сама на денежки брата жила.
А вот соседка ЕС такого отношения к себе не потерпит!
А если коротко - стоит сегодня перед выбором " сестра".


А что...хорошая легенда о луке, подумала я.


Мир так прост.
20.08.2020



Другие статьи в литературном дневнике: