Малыш Кид 2019

Александр Мраков: литературный дневник

В современном кинематографе довольно много фильмов о становлении личности и взрослении, и если одни из них созданы для детей, как мы их видим в историях о Питере Пэне или Томе Сойере, то другие позволяют иным личностям оглянуться на собственный опыт.


Довольно глупо переведенное название для российского проката, все же отражает весь посыл фильма. Есть две грани – романтизированный бандит Билли Кид, и просто паренек с именем, которое возможно могло бы принести ему счастье – Рио, город, о котором мечтали многие, но те, кто там бывали, расскажут настоящую неприглядную правду. К чему приведет нежданное взросление, и знакомство с суровой жизнью, бесконечными потерями и несправедливыми испытаниями. Перед пареньком встают два персонажа – Билли Кид – приятный остроумный и, во многом бесстрашный человек. И осторожный немногословный шериф Пэт Гаррет, который, в некотором роде, кажется бесчеловечным для паренька, едущего в повозке рядом с пойманными и приговоренными преступниками. И по мере того, как харизматичное начало быстрой горной реки низводит фильм к полноводности Миссури, когда выстрелы сменяются хлесткой искренностью слов, юношеский задор и блеск восторга уходит из паренька, отдавая его во власть течения. Взрослея с каждым мигом. Ожесточит ли он свое сердце и повторит ли он судьбу тех, кто не дожил до сорока в мире молодой Америки? Собственно, об этом и фильм.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.01.2022. Малыш Кид 2019