Я не гомосексуал. Я педераст! -с- Камиль Сен-СансРецензия на «Гомосексуализм» (Великий Магистраторофф) Вы ещё в стихах бы воспели, педиков, гомиков, и прочую дурость имеюшие нетрадиционую орентацию. Какая культура может быть у них? Людям просто надоело совокупляться с противоположным полом, вот и решили побаловаться, а потом привыкли. А если уж надоело вести обычную половую жизнь, то в неё надо вести разнообразие. Так сказать играть в половые игры. Да, да, да... Хорошо, тогда такой вопрос. Почему вы написали о них? Игорь, а почему Вы прочитали??? :) Мне было интересно что ещё на этот раз про них написали. Правда? А по Вашему отзыву не скажешь, что Вы любитель почитать про «них». Видимо, Вам все больше попадались всякие гомофобные статейки в российских СМИ. Да и не один Вы такой. Вот, господин Лужков тоже мог бы сказать: «Вы ещё в стихах бы воспели, педиков, гомиков, и прочую дурость имеюшие нетрадиционую орентацию. Какая культура может быть у них?» (с) ИМ. А знать, какая у «них» культура, не мешало бы иногда. А то Юрий Михайлович в 2009 году сначала открыл памятник Уолту Уитмену в Москве, а только потом узнал, что этот классик у «них» культовый. Уитмен, кстати, поэт. Так что он именно в стихах воспевал :) На белой скатерти, всегда найдется черное пятно. Про них не хочеться читать, но они назойливо выползают. Мода на них что ли пошла? Нет, Игорь, это не мода, это реакция. Лакмусовая бумажка эволюции общественных отношений и лицемерия общественной морали. Легко вещать с трибун о равенстве по факту рождения и молоть языком о верности учению Христа и его заповеди "возлюби ближнего". А когда доходит до конкретных дел, то выясняется, что в обществе существует социальный конфликт. Попробуйте толкнуть общество на борьбу... Ну, с коррупцией например. Или с воровством. А еще лучше - с алкоголизмом и наркоманией. Слова, слова, потому что скучно. А бороться с "гомиками" куда веселее и, что главное - б е з о п а с н о. И надо-то для этого всего лишь извратить религию и изнасиловать мораль. А это в нашем обществе научились делать лучше, чем автомобили и телевизоры. Что верно, то верно. Секты итак извратили религию. Как тогда бороться с гомиками? Их уже не перевоспитаешь. Обидно что они вовлекают в своё сообщество нормальных людей. Да если бы секты... В рецензиях под этим текстом наверняка кто-нибудь припомнил Содом и Гоморру. Но рискну предположить, что тот, кто припомнил, сам не читал Ветхий Завет. Это толстая книжка, там много букв и написана она весьма неудобочитаемо. Поэтому у нас принято верить на слово бородатым мужикам в черных женских платьях до пят. Эти мужики говорят, мол, Содом пострадал за гомосексуализм. А это наглая ложь. Но если кто-то в РПЦ проповедует Ветхий Завет, то будьте осторожны - сам-то он по этому Завету не живет, как и вся РПЦ. Чтобы покончить с этим лицемерием, РПЦ должна сравнять с землей все монастыри и переженить всех монахов и монахинь, ибо обет безбрачия - это прямое нарушение Ветхого Завета. Но вместо этого они вовлекают в свои ряды нормальных людей. Игорь, чтобы не вводить Вас в заблуждение, вынужден сообщить, что я гей. Надеюсь, что такое признание Вы не расцените, как "пропаганду". Я всегда был гомосексуалом, сколько себя помню. Меня никто не "вовлекал" и не "совращал". Зато меня неоднократно пытались уничтожить. И мне до чёртиков надоело бороться за право быть самим собой, а не казаться кем-то другим, каким меня хотят видеть всякие ханжи, которым, в общем-то, совершенно на меня наплевать. Миньджос, прекратите нести ахинею. Простите. Игорь, судя по полному отсутствию у Вас правдивой информации по этой теме, писать про гомосексуализм необходимо. Ведь Вы, к сожалению, в своих предрассудках не уникальны. Сейчас неохота, а завтра обязательно расскажу Вам, в чем Вы заблуждаетесь и, даже, объясню, почему заблуждаетесь. Надеюсь будет интересно. Подыграю Вам, Игорь, и скажу в Вашем же стиле: человек не рождается ни расистом, ни антисемитом, ни фашистом, ни гомофобом. Человек не рождается для того, чтобы ненавидеть. Человек рождается, чтобы любить. Гомофобами становятся в результате неправильного воспитания и пропаганды, щедро выливаемой недобросовестными СМИ в виде искаженной информации и откровенного вранья. Сексуальная ориентация не поддается изменению, это признают даже сторонники репаративной терапии. Попытки «вылечить» гомосексуализм так часто заканчивались скандалами и трагедиями, что подавляющее большинство специалистов считает репаративную терапию шарлатанством. Единственный достоверный эффект, которого можно достичь такой терапией – это коррекция сексуального поведения. То есть, в лучшем случае человек становится несчастным. Способность любить дана нам Природой, но во власти сильных мира сего лишить нас объекта любви, это так. Но утратит ли человек, лишенный объекта влечения, свою гомосексуальность? Станет ли он гетеросексуалом? Попробуем представить, что такое возможно, что же тогда получается? Получается, что если человек тем или иным способом может изменять свою сексуальную ориентацию, то почему бы ему не делать это многократно, хоть по нескольку раз в день? То есть, тут наблюдается двойной гомофобный стандарт – гетеросексуальная ориентация – это хорошо, а гомо – плохо. Почему же, если это всегда можно изменить по желанию? На самом же деле, сексуальная ориентация только проявляется в период психосексуального развития человека, а определяется она пока недостаточно изученными, но однозначно дородовыми факторами. Не надо путать сексуальность и сексуальную ориентацию. Сексуальность каждого человека индивидуальна и варьируется в очень широких пределах даже за период одной человеческой жизни. Например, у педофилов очевиден явный сбой в психосексуальном развитии, когда сложно говорить о сексуальной ориентации вообще. Сексологи в основном склоняются к мнению, что у педофила сексуальная ориентация вообще отсутствует, так как им важен не пол партнера, а его возраст. У всех педофилов без исключения существуют факторы, повлиявшие на их психосексуальное развитие, которое остается на уровне ребенка всю жизнь. То есть, есть все основания полагать, что педофилия – это физическое расстройство, болезнь. Нормальный же человек, здоровый в сексуальном плане, ориентируется, прежде всего, на пол и сексуальную активнось, привлекательность партнера, формируя в период психосексуального развития «свой тип» объекта влечения, наиболее соответствующий желаниям. Стабильность относительных параметров по числу выбора партнеров своего или противоположного пола – самое веское доказательство врожденности сексуальной ориентации. Если бы это зависело от выбора человека, колебания были бы куда больше пресловутых рамок 3-10%. Некоторое время и гомосексуализм считался болезнью, но относительно недолгое. Сначала таких понятий как «гомосексуализм» и «сексуальная ориентация» не существовало вообще. Любовь к своему полу общество особо не беспокоила, пока не сформировались некоторые моральные принципы, разделяющие людей на касты, сословия, нации, конфессии, расы и т.п. Такое разделения явилось следствием перехода от рабовладельческого строя к феодальному. В этот период влечение к своему полу подвергается стигматизации прежде всего со стороны церкви. Происходит борьба за власть и паству, где чужак, еретик, неверный – однозначно извращенец, развратник, грешник. Любопытно, что в средние века в Европе сексуальные отношения между двумя мужчинами назывались «французской любовью». Кроме самой Франции, разумеется, где такая любовь называлась «итальянской». Это отчасти характеризует межгосударственные отношения того времени, правда? Зарождающийся национализм всегда шел рука об руку с гомофобией. И то и другое были следствиями религиозной и политической пропаганды. С появлением сексологии гомосексуализм перестали считать извращением и обозначили, как психическое расстройство, девиацию. Советская БМЭ признает, что при гомосексуализме извращения встречаются не чаще, чем при гетеросексуализме. Однако это не помешало Сталину по политическим мотивам ввести в 1934 году уголовное преследование за мужеложство (важное замечание: именно за мужеложство, которое в правоприменительной практике трактовалось как анальный секс между мужчинами, но не за сексуальное влечение (!) которое может, конечно, выражаться и в других вариантах физической близости). Именно тогда, в период политических репрессий, в нашей стране развернулась широкая пропаганда гомофобии. Ранее, не в СССР, не в Российской Империи, такой ярой пропаганды не было. Стигматизация однополой любви до этого исходила только от православной церкви, и уровень стигматизации зависел от религиозности общества, осуждавшей такой «порок» на равнее с распутством, блудом, внебрачными связями, сквернословием и т.п. То есть, как «слабость людскую». Наличие соответствующей статьи в уголовном кодексе Империи вполне оправдано наличием в том же ряду «грехов», упоминаемом в Новом Завете, воровства, мздоимства и.п. Если воровство уголовно наказуемо, то и однополая любовь тоже – логика православных составителей тогдашнего УК понятна. Но логика сталинского УК совсем другая! Не лечить, но судить – вот её главный принцип. В государстве, превращенном в один большой концентрационный лагерь, закрепились принципы тюремной морали, далекие от морали христианской. Когда ВОЗ (членом которой являлся и СССР, а теперь РФ), после десятков лет исследований и дискуссий, исключила гомосексуализм из Международного Классификатора Болезней (МКБ-10) в 1990 году, в СССР все ещё сажали по нескольку человек в день по 121-й статье УК РСФСР. Сажали вплоть до самой отмены этой уголовной статьи в 1993 году. То есть, наша медицинская наука уже официально согласилась с тем, что сексуальное влечение к своему полу является естественным, но правоохранительные (карательные) органы все ещё считали преступлением, если между двумя совершеннолетними мужчинами имел место анальный секс по согласию (вот такая странность). За один эпизод до пяти лет лишения свободы, между прочим. Эта нелепость была устранена в 1993 году, когда статью отменили. Но отменили вовсе не потому, что кто-то из властьпридержащих озаботился редакцией УК согласно научным знаниям или обеспокоился вопросами справедливости Закона. Нет, причина была в другом – в приведении законодательства в соответствие с международными договоренностями России, поскольку такие несоответствия являлись прямым нарушением Конституции РФ принятой в том же 1993 году. Статья 15 Конституции РФ устанавливает приоритет международных договоров РФ над внутренним законодательством. Наличие 121-й статьи в УК, криминализирующей проявление гомосексуальности, входило в противоречие с Основным Законом и подтверждало отсутствие в России конституционного порядка с точки зрения Совета Европы. Россия стремилась вступить в Совет Европы, поэтому УК пришлось исправлять. Сделано это было тихо и скромно. Многие обыватели до сих пор не знают, что такой статьи уже нет. Да и врачей наших внезапно поставили перед фактом – не болезнь и не преступление. А что?! Вариант нормы. Вот так внезапно был поставлен крест на российской репаративной медицине, и ликвидирован один из самых действенных инструментов российских политических репрессий. На фоне развала СССР и краха советской экономики никто не озаботился ведением антигомофобной пропаганды. Прекращения стигматизации гомосексуализма не произошло, но гомофобия осталась в инструментарии политтехнологов и клерикалов-экстремистов. Осталась до сих пор. Даже удивительно – если зайти на какой-нибудь клерикальный портал в Рунете, то объем контента на них, посвященного «борьбе с гомосексуализмом», уступает разве что толкованиям основ православной веры, но намного превышает все, посвященное борьбе с, например, коррупцией, воровством, алкоголизмом и наркоманией вместе взятое! Но кроме откровенного вранья есть еще СМИ, которые ведут пропаганду гомофобии с помощью искажения информации. Понятно, что в таких условиях, стигматизируемое меньшинство, уже не сдерживаемое УК, пытается сопротивляться. Отсюда и все эти гей-парады, пикеты, сайты в Интернете – все это реакция на пропаганду гомофобии. Но даже такие проявления борьбы гомосексуалов за свои гражданские права политтехнологами от власти выдаются за «пропаганду гомосексуализма». То есть, репрессивный аппарат пытается представить сексуальное влечение как… идеологию. Причем, идеологию вредную и опасную (по словам замминистра юстиции): «угрожающую суверенитету и территориальной целостности страны». Каким образом угрожающую? Оказывается, по словам тех же гомофобов, гомосексуализм виновен в снижении рождаемости в России. То есть, подавляющее гетеросексуальное большинство не виновато в снижении рождаемости, а ничтожное меньшинство – вот оно-то и крайнее. Это ещё один двойной стандарт гомофобии. Гомофобия вообще легко определяется по двойным стандартам. Вот, Вы, Игорь, пишете: «Вас может удивляет почему я не послал вас туда где вы любите больше всего забавляться» (с) Вы пишете: «Неужели вам так охота до старости прожить геем? Без семьи, не продолжить свой род дальше. Ведь от однополой любви детей не бывает. Представте себя в старости, как вы будете умирать от одиночества в своём же доме. Ни кто вам не принесёт кружку воды, вы ни кому не будете нужны» (с) Показательно, что средний возраст мужчин-самоубийц в России – 45 лет. Как раз в это время человек понимает, что навязанный ему шаблон, по которому он прожил всю жизнь – это совсем не то, что на самом деле ему было нужно. И даже количество наструганных детей и внуков ничего не меняет и не спасает. Человек все равно остается непонятым, обманутым, несчастным и одиноким. Счастлив может быть только тот, кто живет в согласии с самим собой, пусть даже окружающие, по причине своего невежества и низкого уровня культуры не готовы его принять таким, какой он есть. Может ли гомосексуал быть счастливым? Конечно может, но не с точки зрения гомофоба, потому что для гомофоба успешный и счастливый гей означает крушение его гомофобного мировоззрения. Гомофобы отказывают нам в нравственности, в духовности. Гомофобы судят о гомосексуалах только по «неправильной» ориентации, отказывая гомосексуалам во всех прочих человеческих качествах. Конечно, гетеросексуалов гомофобы судят иначе. И это самый главный двойной гомофобный стандарт. Вы пишете: «Какая культура может быть у них?» (с) Гомосексуал не может быть великим мыслителем и философом (Сократ, Платон, Аристотель, Монтень, Чаадаев и т.д.), полководцем и военачальником (Юлий Цезарь, Александр Македонский, Конде, Сергей Романов и т.д.), выдающтмся финансистом и бизнесменом (Уильям Бекфорд, Фридрих-Альфред Крупп, Малькольм Форбс и т.д.), политиком, общественным и государственным деятелем (Мустафа Кемаль Ататюрк, Костюшко, Думберг, Чичерин, Пьер де Кубертен, Анри Дюнан и т.д.), путешественником и исследователем (Джеймс Кук, Сесиль Родс, Бартон, Пржевальский и т.д.), ученым (Плутарх, Гумбольдт, Тьюринг, Вестермарк, Винкельман и т.д.), художником (Леонардо да Винчи, Микеланджело, Дюрер, Караваджо, Сомов, Петров-Водкин и т.д.), писателем (Пруст, Шекспир, Мольер, Федерико Гарсия Лорка, Теннеси Уильямс, Гоголь и т.д.), поэтом (Оскар Уайльд, Уитмен, Вергилий, Бодлер, Рембо и т.д.), композитором (Беллини, Шуберт, Вагнер, Равель, Сен-Санс, Шопен, Чайковский и т.д.), музыкантом (Бернстайн, Ван Клайберн, Горовиц и т.д.), артистом… Впрочем, что такое для Вас культура? Может быть, кино? Ведь, даже если сам артист гей, то в кино ему обычно приходится играть гетеросексуала, правда? Но существует масса фильмов, где все наоборот – гетеросексуалы играют геев. Их так много, что не так-то просто найти знаменитого артиста, который не играл бы гея или в фильме про геев, тоже создавая свою часть культурного слоя. В таких фильмах играли Николсон, Аль Пачино, Роберт де Ниро, Денни де Вито… Вот, мой самый любимый фильм «Моя последняя вечеринка» с Эриком Робертсом в главной роли. Рекомендую. Фильм, правда, тяжелый. Тогда ещё рекомендую «Мой личный штат Айдахо», где гея играет Киану Ривз. Навскидку могу припомнить еще несколько десятков известных картин по «теме», но на самом деле их, конечно, в сотни раз больше, нереально все перечислить. Это не культура? Если все, перечисленное выше выдернуть, вычеркнуть, вымарать из жизненного пласта Человечества, дабы осталось только «гетеросексуальное», то много ли останется? Нельзя вычеркивать, это очевидно. Нельзя загонять людей в угол, искусственно разделяя их по признаку сексуальной ориентации, выдвигая гомосексуалам абсурдные претензии и вынуждая их все время бороться за право жить в обществе не скрываясь. А иногда и за право жить вообще. В 80 странах в мире существует уголовное преследование гомосексуалов, а в 7 из них гомосексуалам грозит смертная казнь. Но и за пределом этих стран гомосексуалов преследуют и убивают из ненависти. Признать за гомосексуалами право быть самими собой – это в интересах всего общества, так как усилия таких людей смогут в полной мере реализоваться на благо этого общества, а не растворятся в постоянных попытках социализации, часто безуспешных и трагических. © Copyright: Иногдаты, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|