Я в чем-то не прав?

Иногдаты: литературный дневник

- Так и я никого не трогаю. Просто высказал свое мнение. По-моему, вполне логично осознавать, что дети с врожденными наклонностями являются куда менее выраженной мишенью для агрессивных нападок, чем развратные мужики в кожанках с заклепками. А, следовательно, противодействия им будет меньше. А если общество сочтет допустимым такое для подростков, то остальное дело времени. Я в чем-то не прав?


- Вы не правы в том, что считаете молчаливое одобрение убийства благом для общества. Вы не правы в том, что считаете агрессию против геев чем-то естественным. Вы не правы в том, что считаете гомосексуалов более развратными, чем гетеросексуалы. И, наконец, вы не правы в том, что считаете ложь лучше правды. Неужели вы не понимаете, что предлагаемая вами стратегия личной безопасности не только не работает, но еще и противоречит общественной морали?


Во-первых, скрыть свою сексуальную ориентацию не так-то просто. Куда проще бесполезные советы давать. Советы давать безопасно - ведь если они не помогут, всегда можно заявить, что вы тут вообще ни при чем, что советы ваши хорошие и полезные, но вашим советам следовали не с должной тщательностью. Во-вторых, гомофобия такая нелепая штука, что гомофобы вполне обходятся даже без объекта фобии. Гомофобы, ведь, не умеют сексуальную ориентацию определять, они просто ищут гея. А кто ищет - тот обязательно находит. А кого находят - тот и объявляется геем. Но мы-то готовы к такой ситуации, а готовы ли вы? Что если завтра геем объявят вас или кого-то из ваших близких?


И в-третьих, если отойти ненадолго от контекста, вы наверняка подтвердите, что врать не хорошо. И поощрять вранье тоже не хорошо. А теперь вернемся в контекст - вы утверждаете, что врать о своей сексуальной ориентации хорошо, а если кто-то считает, что врать безнравственно - тот, по вашему мнению, сам виноват, если становится объектом агрессии. То есть вы, вопреки собственным моральным принципам, считаете, что хороший гей - это тот, который врет. Врет родителям, соседям, участковому, коллегам и, даже жене, которую такой добропорядочный гей должен обязательно завести, чтобы предъявлять ее по первому требованию родителям, соседям, участковому, коллегам... Зачем? Затем, что вы извратили мораль. И в вашей извращенной морали хороший гей должен стыдиться своей сексуальной ориентации, стыдиться и мучиться всю жизнь за вину, которой на нем нет. В вашей извращенной морали только плохой гей не стыдится, не мучается и вообще не видит никакой проблемы в своей сексуальной ориентации. Правда же состоит в том, что у "плохого гея" в перечне злодеяний нет обманутых родителей, друзей, соседей и жены, которую он сделал несчастной. Все его "злодеяние" заключается только в том, что он гей. Ах, да, есть и второе "злодеяние" - этот "плохой гей" имеет шанс найти свое счастье! Что ж в таком случае, я могу вас понять. В мире, где извращена мораль, вид счастливого человека, действительно, способен спровоцировать агрессию.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.05.2015. Я в чем-то не прав?