Странное событие

Иногдаты: литературный дневник

Странные события происходят в Стране Вечнозеленых Помидоров. События, которые на первый взгляд не имеют логического объяснения. А когда при пристальном изучении логика все-таки обнаруживается, смысл происходящего озадачивает еще в большей степени.


Представьте, решила Страна Вечнозеленых Помидоров, кичащаяся своими христианскими традициями, поставить памятник святому. Вот, например, апостол Павел – очень крутой святой, совершивший переворот в мировоззрении европейцев, креститель народов и к тому же талантливый писатель.


Знаменитый скульптор Церетели ваяет статую святого высотой в два с половиной метра и устанавливает ее в греческом городе Верия. Открытие памятника происходит в рамках первого официального визита Святейшего Патриарха Кирилла в Грецию.


«Я рад, что открытие памятника апостолу Павлу будет способствовать еще большему упрочению государственных, духовных и культурных традиций, связующих на протяжении многих веков нашу страну и Грецию, которая сыграла важнейшую роль в христианизации России», - заявил Церетели.


Представили? А теперь представьте, что на этом памятнике вместо «Апостол Павел» написано – «Фарисей Шауль из Тарса».


Как вам такой артефакт? Озадачивает, правда? Ну, да, Павел сначала был фарисеем, лично побивал камнями первых христиан и все такое – это общеизвестно. Но никому не придет в голову увековечивать фарисея Шауля. Шауль переродился и стал апостолом. Поэтому памятник все-таки апостолу Павлу. Логично.


Это я пофантазировал по поводу Павла. Нет, памятник действительно установлен в 2013 году, действительно два с половиной метра, но, конечно не фарисею Шаулю, а апостолу Павлу.


А теперь в Стране Вечнозеленых Помидоров решили поставить еще один памятник святому. Высотой уже не два с половиной, а двадцать пять метров. И не в маленьком греческом городке, а в центре Москвы. И не Павлу, а… Владимиру.


А что? Крутой святой, совершивший цивилизационный переворот, креститель Руси и все такое. Правда, до того, как стать святым, он был похотливым грешником, изнасиловавшим, согласно летописям, не менее 800 женщин. Включая беременную жену брата Ярополка, каковой присутствовал непосредственно при акте сексуального насилия в качестве невольного наблюдателя, а после свершения акта насилия, был тут же и зарезан. Это общеизвестно.


Но тогда, князь Владимир, конечно, святым еще не был. Это потом он переродился, крестился, принял новое имя – Василий, и ввел христианство в качестве государственной религии на Руси.


Стоп! А вот это уже странно, несвязуха какая-то. Непонятно – почему же памятник ставят не крестителю Руси святому равноапостольному Василию, а похотливому язычнику Владимиру??? Ведь это ж все равно, как если бы вместо памятника апостолу Павлу в Греции поставили памятник фарисею Шаулю!


Скрипят духовные скрепы, явно логической смазки требуют. Я предлагаю такое объяснение – заговор.
По-моему, самое логичное объяснение. Это антихристианский и антироссийский заговор – установить в центре столицы памятник серийному убийце и сексуальному маньяку-язычнику под предлогом установки памятника православному святому.


Скажете – чушь? В России всегда подчеркнуто трепетно относились к символам. В результате этими символами наша Родина испещрена, как шрамами. Тут вам и зикурат с фаршированным Вождем Революции, и Кремлевское капище, с мощами безбожников, и масонские звезды на башнях. Да вы и без меня припомните множество таких символов, разбросанных по стране и наиболее густо натыканных в ее столице. И все они бдительно охраняются государством, в отличие от каких-нибудь произведений искусства, памятников архитектуры и истории.


И у меня только одно объяснение – нас захватили враги. Враги узурпировали власть, создав государство, враждебное по отношению к народу. Враги нас пересчитали, переписали, выдали нам аусвайсы и номера плательщиков дани, ограничили нашу свободу передвижения и постоянно контролируют наше местоположение, высказывания, действия и, возможно, даже мысли, карая за приписываемые преступные намерения. И при этом насильно насаждают нам свою вражескую идеологию – некое «православие», не имеющее ничего общего с христианством, отвергающую сам факт крещения России Святым равноапостольным князем Василием.



Другие статьи в литературном дневнике: