Истерически-гомофобная реакцмя человечества!

Дом Света: литературный дневник

Рецензия на «Мир однополой любви» (Павел Праца Працкевич)


Вообще-то, зачатие происходит от оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом. Этому в школе учат. В подворотне учат, что для этого нужно сунуть член во влагалище. В обоих случаях любовь ни при чем.


Иногдаты 12.06.2013 03:10 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Ой, да и не говорите. Зачем вообще эта любофь нужна? Такой обременительный довесок! Скоро в подворотнях будут учить, что и детей своих любить не надо - оплодотворил в пробирке и пусть идут лесом!


Мэл Петрик 12.06.2013 04:23 Заявить о нарушении правил
Да-да, к этому идём, как это ни печально! Оттого такой подъём в борьбе с западной цивилизацией в странах Ислама. А западное христианство, настолько сращивается с западными же демократическими идеалами, что в нём уже полный бардак. Пытается что-то протестное этому процессу высказывать наше традиционное православие, но оно само тоже в деградации находится в основной своей массе. Я не утверждаю, что все поголовно, но здоровые силы - явно в православии в меньшинстве. Нужен возврат к первоначальному активно-духовному христианству!
Об этом мои произведения. А о теме «Мир однополой любви» (Павел Праца Працкевич) - об этом только с сарказмом:
Читайте "О программе искуственного осеменения".


Дом Света 12.06.2013 06:39 Заявить о нарушении правил / Удалить
Однополая любовь это ошибка природы,болезнь и нечего прикрываться разными философиями, выставлять на показ и привлекать людей с депрессией и проблемами.


Роза Левит 12.06.2013 06:55 Заявить о нарушении правил
Дом Света, осеменяйтесь искусственно сами и не суйте свои программы, особенно, если вас об этом не просят!
Западная, так называемая "цивилизация" - это загнивающая помойка, которая, если что и распространяет, то только свои миазмы. Так что, если Ислам сопротивляется, значит, есть чему. Одно вы упустили - Россия тоже сопротивляется этим чумным поветриям, так что ислам не одинок. И это радует.


Мэл Петрик 12.06.2013 09:44 Заявить о нарушении правил
Да, от вас дождёшься, чтобы вы о чём-то спросили! Все жутко умные, только почему-то страна в дерьмо катится.
Вот ты, даже не вник в то, что я написал. А уже лезешь в бутылку, и что-то начинаешь оспаривать...А я ведь написал ровно то, что ты потом мне, разгневавшись! А сейчас небось, последует заявление, что ты "хозяин" этой странички "Замечания"! (куда правда, любой, и без твоего разрешения, написать своё "Замечание может!)


Дом Света 12.06.2013 10:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну не смешно ли? Кто это делает заявления и заключения об однополой любви? Большие специалисты? Знатоки с богатым гомоопытом?
Граждане, пока не усвоите, что у любви пола не бывает, останетесь все до единого - демагогами, к тому же, подозрительными. И немного смешными. И недобрыми. И несчастными без причины. Ну. Может, просто не повезло, со всеми случается. Равно, как и склонность к суициду, при чем ориентация? Это всего лишь вопрос устойчивости к внешним раздражителям.


Димка Цветков 12.06.2013 17:18 Заявить о нарушении правил
Дима Цветков! Последнее слово за тобой оставлять, защищающим порок, а не сочувствущим людям, больным этим пороком,
нехорошо ни с какой стороны будет! Надо всем понимать, что сексуальные отклонения связанные как-то с генетическим сбоем, это всё же душевное заболевание. Тут кто-то сравнил эти отклонения со склонностью к суициду, например... А такое отклонение от нормы - разве не психическое заболевание? Причина заболевания частично раскрывается в моём:
"НИЦШЕ, ФРЕЙД, И МЕРИН".


Дом Света 12.06.2013 20:24 Заявить о нарушении правил / Удалить
Поскольку это мой топик, то что тут оставлять, а что нет - я решу. Поэтому сообщаю, что разъяснение о том, что гомосексуальность является вариантом нормального сексуального поведения, включено во все программы подготовки медицинских специалистов и психологов на территории России. И давно - 14 лет уже.


Иногдаты 12.06.2013 21:12 Заявить о нарушении правил
как "включили", так и "выключат".
Тем более не секрет для думающих и знающих людей, что происходило это включение, как условие со стороны Запада и США, а не как "доказанный медицинский факт".
Думающие и знающие также знают, что для исключения гомосекусализма из списка заболеваний ВОЗ, также были задействованы политические, а не медицинские мотивы.
И нужно быть слепым и тупым, чтобы не видеть до чего докатилась Европа и при этом болтать о "норме" и желать своей стране того же сомнительного "счастья".
"Смотрящий, да увидит. Слышащий, да услышит"


Мэл Петрик 13.06.2013 07:37 Заявить о нарушении правил
Спасибо, Мэл! Я не хотел писать это же, так как...
Ни один алкоголик, не хочет легко и просто осознать факт, что он болен
алкоголизмом, и ему нужно лечиться.
А будет долго и упорно доказывать всем, что он нормален, и в любой момент, если захочет, пить бросит. Просто не хочет! А предлагает и всем начать пить, чтобы почувствовать себя такими же нормальными, как и он.
Ситуацию с пьяницей описал гениально Сент-Экзюпери в своём
"МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ" - Жаль, он не поместил на какую нибудь планету
и больного "сексуальным меньшинством".


Дом Света 13.06.2013 07:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Мэл, давайте исходить из сегодняшних реалий, а не из того, что в будущем, может быть, чего-то "выключат". В XVIII многие ученые считали негров не людьми и видом человекообразной обезьяны. По вашей логике нужно сейчас перестать их считать людьми, потому что, мол, может быть, когда-нибудь в будущем, мнение о том, что негры - это обезьяны, все-таки возобладает в научном сообществе. Ссылаться на свои ожидания в будущем - это глупо. Вдруг завтра Земля столкнется с астероидом и жизнь на ней вообще погибнет. Чего тогда будут стоить такие ваши доводы? А пока, хочется вам или не хочется, нравится или не нравится, отечественная наука считает гомосексуальность вполне нормальным проявлением человеческой природы.


Иногдаты 13.06.2013 08:24 Заявить о нарушении правил
Дом Света, Экзюпери хоть и был женат, с женой практически не жил, а своего Маленького Принца посвятил самому "близкому другу" - Лиону Верту. Так что ваше замечание не просто не уместно, оно выглядит нелепо.


Иногдаты 13.06.2013 08:27 Заявить о нарушении правил
Отечественная наука?-))) Не смешите меня, пжл.
Да и вообще, в моем комме была только одна фраза в будущем времени, но вы именно ей решили уделить внимание.
Я же изложил вам и исторические факты, а именно, давление на ВОЗ гей-лобби. Поэтому гомосексуализм убрали из списка заболеваний. Не было на тот момент никаких 100% доказательств, что гомосексуализм не является извращением. Зато сейчас, именно отсутствие его в списках ВОЗ воспринимается многими как доказанное -иными словами "змея съела хвост", закольцевались. Поэтому ЛЮБОЙ медик, пожелающий доказать обратное, будет расцениваться сам, как психопат и "посягатель на святое".
Про РФ и говорить не будем. Ельцину поставили условие для вступления в Большую 20 - убрать статью за мужеложество из УК РФ. Так что медицины тут и рядом не стояло!


Мэл Петрик 13.06.2013 08:33 Заявить о нарушении правил
Да, "отечественная наука" - это, конечно, смешно. Особенно, если речь о сексологии или психологии. Но вы выглядите ничуть не более серьезно. Куда серьезнее выглядит официальное письмо Минздрава, подписанное директором Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, профессором, д.м.н. З.И. Кекелидзе. Оно датировано ноябрем прошлого года. Так при чем тут Ельцин?


Иногдаты 13.06.2013 08:51 Заявить о нарушении правил
Вот! Подобные вам, Иногдаты, и про Ленина измышления пишут: - якобы с Крупской, не жил почти, а жил с Дзержинским и Троцким...в ссылках своих, за неимением, всему мол, научились!
Ты что, свечки держал по ночам над этим героическим лётчиком
и чудо-человеком ???


Дом Света 13.06.2013 09:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
У нас в России гомофобам никогда не требовалось доказательств, чтобы кого-нибудь "обвинить" в гомосексуальности. Скорее наоборот, в нашей стране криминальные сводки пестрят сообщениями о том, как гомофобы убивают друг друга по мотивам гей-паники за одно только слово "гомик". А уж Экзюпери, который по всем обывательским меркам женился очень поздно, с женой жил раздельно, детей не оставил и якшался с гламурной европейской и американской гей-тусовкой того времени, вдруг, под "подозрение" ну, никак не попадает. Слушайте, я вам общеизвестные факты сообщаю, как маленьким детям прямо. Так вы правда считаете себя "думающими и знающими"??? Ну, ну.


Иногдаты 13.06.2013 09:37 Заявить о нарушении правил
Общеизвестнейший факт - это то, что все мы грешны! В детстве - у всех почти - ананизм и мастурбации. В армии, в тюрьмах, и в монастырях, из-за недостатка брома в пище и от забытия произнесения Иисусовой молитвы, могут с людьми любого ранга случаться грехопадения (в том числе и с Лениным, и с Антуаном!). Но раньше у людей совесть была и они ею мучались, пытаясь встать на путь истинный, понимая, что бес попутал (как Пётр Ильич Чайковский). Никто в те времена не бил себя в грудь, не кричал на всех перекрёстках, что это норма, и не причислял себя к высшей касте с голубой кровью! А сейчас...совесть совсем потеряли, вот и ломятся во все двери со своим УЗАКОНИВАНИЕМ. Да сидели бы тихо, никто бы на них пальцем не показывал!


Дом Света 13.06.2013 10:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Дом Света, меня отчасти даже забавляет ваше стремление ворваться в чужую спальню, залезть под чужое одеяло, а потом крестясь верещать о грехе. Вот, именно в тот момент, когда вы заговорили о грехе - это и есть признак того, что вы влезли в чужую постель. Потому что на самом деле, ни одного религиозного "подсвечника" не волнует половой состав семьи - ведь бабушка и две внучки, дядя и племянник - это тоже семья. Псевдорелигиозный вой начинается тогда, когда вы начинаете фантазировать о том, чем это там занимаются в своей постели двое взрослых людей.


Но как бы меня не забавляли эти ваши ужимки, я вам все-таки рекомендую вместо того, чтобы кричать о чужом грехе на каждом углу, озаботиться грехами своими. Хотя бы потому, что следование Слову Христа - есть изживание именно своих грехов, а не подсматривание за чужими. Не надо оглядываться на спальню соседей. Вот, жена Лота оглянулась - и превратилась в соляной столб. Вникайте.


Иногдаты 13.06.2013 10:19 Заявить о нарушении правил
Господин Иногдаты, я сам был толерастом пару лет назад и все эти реплики сам многократно произносил. Так что вы мне напомнили меня самого.
Но я прошел этот путь, и стою уже на более высокой ступени понимания, что то, что сейчас происходит ведет к катастрофе.
Гомосексуалистам абсолютно нечего положительного предложить миру, кроме этих замшелых разговоров, что "у любви нет пола". Можно подумать, что у чувств вообще может быть половая принадлежность. Однако эта фундаментально тупая фраза отчего-то покорила невеликие умы некоторых граждан и теперь они с упоением дают "зелёный свет" голубым и розовым товарищам.
Я тут,как пластинка, повторяю - не было медицинских причин выводить гомосексуализм из списка ВОЗ! Вот что важно. Вот что главное. Вот в чем абсурд! Ситуация такова, что для доказательств обратного (что гомосексуализм все же отклонение)ни одна организация денег не даст, иначе лишится патента. Так что, если и ведутся изыскания, то ведутся подпольно, с минимальной вероятностью на публикацию, зато с гарантией, что заранее будет поставлено тавро "ложь, клевета".
Хотите вы это осознавать или нет, но гомосексуализм - это не область медицины (это то как раз нормально, если бы это было так),гомосексуализм давно стал областью политики. Вот в этом и кроется весь корень зла. И тут я бы на месте гомосеков не обольщался - маятник имеет весьма однообразную амплитуду и стоит дойти до "пика", как все двинет в обратную сторону, причем с угрожающими последствиями. И первыми огребут именно европейские гомосексуалисты и огребут сильно. Но я им не сочувствую.


Мэл Петрик 13.06.2013 10:39 Заявить о нарушении правил
А вы никак не можете без этой чуши про "подпольные исследования", а? Исследования ведутся вполне открыто. Это скорее науке приходится все время отбиваться от апологетов конверсионной терапии, которые претендуют на научность метода молитв и воздержания. Ну, не знаете вы чего-то, понимаю, но ничего нового, кроме своих предубеждений, вы сообщить не в состоянии.


Политика здесь заключается только в том, что есть силы,считающие, будто прогресс общественных отношений возможен без апологетики принципа всеобщего равенства. По сути, не происходит ничего нового. То же самое было с преодолением сегрегации негров, признанием равноправия женщин или борьбой с антисемитизмом. Альтернатива этому пути - фашизм. Принятие законов, принуждающих одну часть населения России признать, что она "социально неравноценна" другой части населения России - это по сути реставрация фашизма, торжество иррационального разума, которое ведет к снижению конкурентоспособности российского общества.


Вы тут говорили про гей-лобби. А чего вдруг оно такое сильное??? Вот, расовую сегрегацию негров негритянское лобби, чтоль, преодолело? Ну, было маленькое такое лобби, а потом набрало финансовую мощь, всех купило и теперь контролирует пост президента США? А женское лобби тоже было такое маленькое, а потом набрало финансовую мощь, всех купило, добилось права избирать и быть избранным и отбило у "настоящих мужиков" посты премьер-министра Великобритании и канцлера Германии???


Хотите знать, что такое «гомосексуальное лобби»? Держитесь. Гомосексуальное лобби – это гетеросексуалы. Дело в том, что гетеросексуалы, обладающие рациональным разумом, прекрасно понимают, что ни геи, ни однополые браки не несут для них, гетеросексуалов, никакой угрозы. Напротив, они понимают, что с геями гораздо выгоднее сотрудничать, чем преследовать их. Так же выгодно, как сотрудничать на равных мужчинам с женщинами, людям разных рас, национальностей, вероисповеданий, блондинов с брюнетами, леворуких с праворукими и т.д. Тезис об опасности гомосексуалов и так называемой «гомопропаганды» гетеросексуалы выдумать бы не смогли. Такая идея могла прийти в голову только бисексуалам. Конечно, не у всех гетеросексуалов разум рациональный. Иррациональность же подходов в данном случае определяется политическими амбициями. Таким образом тот, кто раздувает гомофобную истерию и пророчит гибель мира «если гомосекам волю дать» - автоматически расписывается либо в своей бисексуальности, либо в политической ангажированности.


Так что разжигание гомофобной истерии в России - штука безусловно политическая. Наша Российская Дума шесть раз (!) в 21-м веке отвергало законы, подобные принятому 11 июня этого года. Что такое вдруг случилось? Люди-то в основном те же самые. Значит, все это время им не надо было, а тут, вдруг, приспичило.


Иногдаты 13.06.2013 11:10 Заявить о нарушении правил
Ну, конечно, им приспичило..В вашей формулировке выглядит, что не иначе как "с бодуна" или "жареный петух клюнул". Конечно, ведь других вариантов, по типу, видеть, что в мире делается, чего народ от своих избранников хочет, это, какбэ, в расчет брать не надо.Нэ?-)
Я через всё это прошёл. Всё, что вы тут написали,я сам многократно писал и говорил, с обязательным программным включением про негров, евреев и женщин.
Блин, у меня даже возникло чувство, что я сам с собой спорю..))
Так вот, господин Иногдаты, гей-лобби очень отличается от женского-лобби и лобби-сионистов и прочих.
Начать с того, что гей-лобби существует очень давно, иными словами давненько пробралось в высшие слои общества, где это почиталось за "изысканность" и "элитарность". Я даже не уверен, что это сделали геи. Вполне допускаю, что была пара-тройка больных на голову натуралов, у которых в башке, кроме мыслей, как бы себя по извращенней сексуально удовлетворить не было.
В Риме(если вы,конечно, располагаете историческими фактами) отнюдь не простой люд был замечен в педерастии, а именно, так называемая, аристократия. И тогдашним гомо было абсолютно похеру, как живут рядовые гомосеки ( если таковые были), хотя, если учесть автократию, им это было не так уж сложно сделать. Однако (и тут удар судьбы для геев), они этого не сделали, чтобы сохранить за собою право быть особенными во всем. "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку".
Также давно известно про обряды инициации среди католических священников, а уж про прелестные забавы некоторых ватиканских понтификов можно скромно умолчать, т.к. в зубах навязли. Все это говорит, что помимо природного происхождения, гомосексуализм навязывался и внедрялся, как шалости "избранных".
Так что, когда мне рассказывают, как некие "рациональные гетеросексуалы" поддержали гомосеков, ибо они им жить не мешают, то мне смешно - они не всех гомосеков поддержали (на всех им до лампочки!), они поддержали тех, кто в силу своих способностей оказался в той же элите. Иными словами поддержали СВОИХ, как это было до 21 века.
Отличительная черта и беда нашего века -это игрушки в демократию, толерантность и "свободу слова". (В кавычки ставлю именно потому, что когда кое-кому кое-что услышать не хочется, то весьма резво заткнут рот).
Благодаря навязанной демократии, игрушки "избранных", ради баловства, решили "подарить" народам. И не просто подарить, а с обязательным гарниром в виде политкорректности и толерантности, потому что прекрасно осознают - не будь этих "фетишей", никто все это фуфло жрать не будет.
Вот вы их и заглотили, так же, как я когда-то.
Гомофобия - это всего лишь реакция. Так и должен реагировать здоровый организм на инородное тело. И инородное тело здесь не гомосексуалисты, как таковые, а именно навязанная педоистерия, от которой сами же геи и пострадают в конце концов.
Так что ребята сами сидят на суку, который с упоением пилят.


Мэл Петрик 13.06.2013 12:19 Заявить о нарушении правил
Иногдаты - человек западной культуры, причём, навсегда уже "западник!".
Причём даже, интеллектуально весьма развитый.
Как и все "западники", - абсолютно убеждён, что взгляд на мир, им здесь выражаемый, единственно правильный.
То, что существуют другие цивилизационные подходы и взгляды на мир, таких это не касается , как не касается США то, что у других стран тоже оказывается есть свои интересы. Они во всём стараются блюсти свои!


Переспорить и переубедить такого невозможно, да и не было такой цели.
Удивлён, и благодарен даже ему за то, что он не стёр ещё замечания инакомыслящих, как ему неугодные. Америка так долго, не терпит обычно!
Хотя, конечно, прозрачно намекнул нам, что в любой момент может привести
в исполнение свою угрозу, с чего-то решив, что он маленький,
но хозяйчик сайта! США тоже часто так решают вопросы!
Спасибо и на этом.
Спорить больше не будем, нет смысла. Столкновение цивилизаций с такими полярными воззрениями на жизнь - славянофилов с западниками, ислама с христианами, религиозных с атеистами - НЕИЗБЕЖНО !!!
ОГРЕБЁМ ВСЕ И ПО ПОЛНОЙ! Это и будет - АРМАГЕДДОН.


Дом Света 13.06.2013 12:19 Заявить о нарушении правил / Удалить
Аминь..)))))


Мэл Петрик 13.06.2013 12:30 Заявить о нарушении правил
Мэл, у вас интересные умозаключения. Однако, я не считаю ваш исторический анализ исчерпывающим и убедительным. Вы не можете абстрагироваться от темы гомосексуальности, считая, что политика столь подвержена эмоциональному фактору, что совершенно лишена рациональности. Однако, это не так. Но об этом чуть позже.


Сначала о вашем утверждении, что гомофобия - это "реакция здорового организма". Она никак не может быть здоровой и, даже, реакцией не может быть, потому что прекрасно существует даже без объекта фобии. Гомофобия - это продукт тоталитарного сознания. Реакция организма - это инстинкт. Гомофобия же не инстинкт. Разве что проявление агрессии, как типичного симптома фобии, делает ее в чем-то похожей на инстинкт, когда дело доходит до бессознательных реакций.


Инстинкт – это категория относящаяся к особи, а не к стае. Гомофобия является частным проявлением ксенофобии, которая изначально присуща человечеству. Но не человеку! Ксенофобия формируется под воздействием социальных условий. Т.е. в группе, сообществе. Поэтому гомофобия никак не может быть инстинктом. Там, где господствующей формой общественного сознания является религия, все предубеждения формулируются в религиозных терминах, а главным врагом является иноверец. «Правильная вера» отделяет «чистых» нас от «нечистых» чужих. В других случаях водораздел проводится по признаку происхождения (инородцы), территориальной или государственной принадлежности (иноземцы, иностранцы), цвету кожи (расизм) и т.п. Гомофобия основана на тех же предубеждениях. Если бы Ваше утверждение, что гомофобия вызвана "здоровой реакцией организма" было верно, то как Вы намереваетесь проигнорировать целые эпохи человеческой истории, когда никакой гомофобии не существовало?


А, вот, разжигание массовых истерий на основе культивируемых в массах фобий - это инструмент манипуляции, широко используемый политтехнологами. Сейчас этот инструмент оказался востребованным, ввиду слабости государства, представляющего из себя репрессивный аппарат. Принцип применения этого инструмента - деконсолидация социума, когда общество не может объединиться и представляет незначительную силу перед узаконенным произволом тоталитарного режима. Не дают этому обществу консолидироваться те самые различия, которые не делают нас с вами в меньшей степени людьми, но, по замыслу манипуляторов, должны вызывать в нас неприязнь. И пока мы тонем в омуте взаимных претензий, тоталитарная элита чувствует себя в относительной безопасности.


Иногдаты 13.06.2013 12:52 Заявить о нарушении правил
.... Если бы Ваше утверждение, что гомофобия вызвана "здоровой реакцией организма" было верно, то как Вы намереваетесь проигнорировать целые эпохи человеческой истории, когда никакой гомофобии не существовало?



Кто вам сказал, что гомофобии не существовало?-))))))
Да я вам даже ни одного исторического дня не смогу назвать (за исключением юрского периода, да и то не факт), когда её не было, а гомосесуалистов бы любили и уважали.-)
Впрочем, если вы осведомлены в этом плане лучше меня, то дайте ссылку на страну и тот прекрасный век, когда официально была искоренена на корню гомофобия, а гомо были равны в правах с натуралами.)
Ув.Иногдаты, вы очевидно, не заметили, но гомофобия есть сейчас даже в тех странах, которые выгравировали на своих гербах слова "толерантность и демократия". Что уж говорить о тех странах, которые этими иллюзиями не забавляются.
Я даже больше скажу - в гомофобии есть огромный посыл для объединения государств и народов, потому что, что мусульмане-гомофобы,что христиане-гомофобы всегда найдут точки соприкосновения. Удивительно, что до сих пор этого не было сделано, но тут, очевидно, как спасительный якорь для гомосексуалистов, сыграла роль та самая ксенофобия и различия в верованиях.
Меня даже удивляет, что гомосексуалисты настолько слепы, или вообще лишены инстинкта самосохранения, что продолжают продавливать свои интересы.
Мне искренне жаль простых "голубых". Они пушечное мясо, которых осознанно бросили в котел, чтобы все та же пресловутая элита получила дополнительные дивиденды, а она их обязательно получит, не сомневайтесь.
Так что обвинять гомофобов в истерии, будто они это на пустом месте все затеяли, как минимум не честно. Посмотрите правде в глаза - не гомофобы устраивают гей-парады, флэш-мобы и камин-ауты.
Не гомофобами придуман тупой слоган, что "любовь не имеет пола"! Это сделали сами геи, которым, явно, наскучило быть простыми гражданами на наравне со всеми. Им захотелось стать раздражителем для общества, у которого и так проблем куча, а вот решать эти проблемы вместе и сообща как-то западло..((


Мэл Петрик 13.06.2013 13:30 Заявить о нарушении правил
Я и не отрицаю, что гомофобия есть везде. Вы некорректно ведете дискуссию, приписывая мне то, что я не говорил. Утверждать, что в истории человечества гомофобии не было вообще, мне дает основания тот факт, что понятие сексуальной ориентации относительно новое - появилось в 1895 году (только не делайте из этого дурацких выводов, я говорю об уровне восприятия вопроса). До этого влечение к представителям своего пола трактовалось по-разному - как извращение, как болезнь или как преступление. Но бывало, что такое влечение считалось социальной нормой. И, даже, если обществом порицались какие-то сексуальные практики, порицание самого влечения к представителю своего пола от этих практик отделялось (вспомните историю Давида и Ионафана из Книги Царств). И в Евангелии есть несколько моментов, подтверждающих это. Например, эпизод исцеления Христом любовника сотника.


Но что вам дает право утверждать, будто гомофобия - это неотъемлемое свойство ВСЕХ гетеросексуалов? И если количество гомосексуалов в любом обществе, во все времена и при любых законах примерно постоянно, то уровень гомофобии демонстрирует явную корреляцию с уровнем образования и культуры в обществе.


И уж тем более мне не понятны ваши утверждения про "толерантность для избранных". Разве законы о брачном равноправии, принимаемые где-либо в мире, имеют изъятия по социальному статусу? Нет, не имеют. Тогда про что вы вообще??? Про какую такую "элиту" и "поддержку своих"?


Выводы ваши совсем не логичны. Вы против камин-аутов? А что, там где нет камин-аутов и гей-парадов, там разве уровень гомофобии ниже??? В чем польза для общества, что человек будет страдать, подстраиваясь под желание социума видеть в нем гетеросексуала? Неужели в том, что страдая, он напишет 6-ю симфонию??? Вам для этого нужны наши терзания и растрата сил и здоровья в безуспешных и трагических попытках социализации???


Иногдаты 13.06.2013 13:57 Заявить о нарушении правил
Вам для этого нужны наши терзания и растрата сил и здоровья в безуспешных и трагических попытках социализации???


- Ну, вот! Наконец то, взял, да и признался! Кто есть кто!


Дом Света 13.06.2013 14:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ув. Иногдаты, в ваших комментариях ко мне вдруг стал проявляться анекдотичный оттенок. ТО вы упрекали Дом Света за его аппеляции ко греху, то теперь сами пользуете Библию и Евангелие, хотя последние "аргументы" изрядно потрепаны всеми сторонами.
Мало того, что Библия написана людьми и в отличие от Корана переводилась многократно и многократно переизвалась, так она, в зависимости от контента, ещё и переИНАЧИВАЛАСЬ.
Мне как-то фиолетово до Библии, уж простите, если здесь есть верующие. Библия и Евангелия самый тухлый аргумент (ещё раз прошу прощения).
Но вы на голубом глазу заявили, что я игнорирую целые ЭПОХИ отсутствия гомофобии. Честно скажу, для меня это удар по имиджу, ведь я историю люблю, а тут такой провал в знаниях. )
Кстати, не подскажете ли мне, где я утверждаю, что гомофобия - это неотъемлемая часть всех гетеросексуалов?
Я ваще-то сам гетеро, но гомофобом себя не считаю. Другой вопрос, что это меня записывают в гомофобы за то, что я противостою пропаганде гомосексуализма. Но, положа руку на сердце, меня это так же мало колышет..Не обидчивый я..)))


Г. Иногдаты, ответьте, пожалуйста, на вопрос - что для вас в таком случае социализация? И сколько лично вами было растрачено сил, терзаний и здоровья, чтобы социализироваться?
И ещё, как вы думаете, у натуралов нет проблем с социализацией, они есть только у гомо?


Мэл Петрик 13.06.2013 14:27 Заявить о нарушении правил
Я сослался на Священное Писание, как на исторический источник, содержащий описание нравов древнего мира, а не использовал его в качестве катехизиса. То, что вы не заметили разницу – это, конечно, от лени, а вовсе не от недостатка у вас интеллекта, правда?


Да, вы не утверждали, что гомофобия – это неотъемлемое свойство ВСЕХ гетеросексуалов. Виноват, извиняюсь. Вы всего лишь назвали гомофобию мощнейшим фактором, способным преодолеть даже межконфессиональные разногласия и объединить народы и государства на основе ненависти к проявлениям гомосексуальности и гомосексуалам. Этакие Соединенные Штаты Гомофобов. Конечно, это не значит, что все гетеросексуалы в таком единстве народов и государств должны подчиниться общей идее ненависти, теперь я правильно вас понял?


Я полагаю, что когда мы говорим о гомофобии, то и я и вы имеем в виду ее открытое проявление в виде политических решений и подпитываемой этими решениями массовой истерии. А вовсе не частные случаи личных психических расстройств. Массовая истерия является порождением пропаганды гомофобии. Если вам известны случаи такой пропаганды на уровне государств и народов до середины 30-х годов прошлого века, то буду признателен, если вы мне про них сообщите.


Во времена Петра Ильича такой гомофобии не было. Да, мужеложство считалось преступлением, за которое полагалась каторга. Но вряд ли Петр Ильич всерьез опасался суда. Скорее его больше беспокоила репутация Консерватории, за которую он нес моральную ответственность перед своим наставником и другом Николаем Рубинштейном. О чем и писал своему брату Модесту, выражая озабоченность газетными публикациями. Общественное порицание гомофобии тогда не выливалось в истерию, и несмотря на то, что гомосексуальность Чайковского ни для кого не была секретом с его юности, он лично не подвергался преследованию со стороны общества. Что касается церкви, то она тогда в политику не совалась, как сейчас. Напомню, что в Имперской России даже Патриарха-то не было. Ну, исповедуешься батюшке, наложит он епитимью за «слабость людскую» - на этом влияние церкви на нравы и заканчивалось. То есть, отношение общества к гомосексуальности было такое же, как и к блуду. Вы можете представить себе иррациональный страх перед блудом? У меня фантазии не хватает.


Наша отечественная пропаганда гомофобии началась в СССР и мотив ее был политическим. Точно так же, как и в фашистской Германии в это же время. Только в Германии истерия раньше привела к жестким проявлениям насилия, что было вызвано борьбой за власть внутри тоталитарной элиты. Это тогда Максим Горький сказал: уничтожьте гомосексуалистов, и вы уничтожите фашизм. Гитлер так и поступил, ликвидировав Рэма и его боевиков. Но фашизм от этого только окреп.


Почему гомофобия стала инструментом большой политики? Обратимся к любимой вами истории. Дело в том, что массовые истерии оставили в ней неизгладимые следы. Но до XX века у человечества и других фобий хватало. Невежество и низкий уровень культуры масс – были благодатной почвой для стереотипов и суеверий. Но если в средние века бабы убегали в леса с детьми на руках, перепуганные нашествиями оборотней и вампиров, то сейчас это не прокатит - никто ж не верит ни в оборотней, ни в вампиров. Поэтому нужны другие объекты.


В книге Жоржа Лефевра "Великий страх 1789" рассказывается, как во Франции за короткий период повторялось одно и то же. Вдруг, ни с того ни с сего возникал слух, что на город идут разбойники. Город мгновенно переходил на осадное положение, люди вооружались, высылали гонцов в другие города за подмогой и отряды навстречу предполагаемому врагу. Часто возникали недоразумения, когда за врага принимали спешащих на помощь, а информация об этих стычках разжигала истерию еще больше. У Лефевра то все боятся разбойников, то неких эмигрантов, которые плетут заговоры. В общем, все при деле. В книге Мишеля Фуко "История безумия в классическую эпоху" массовые страхи не ограничиваются разбойниками и эмигрантами. Если у города не было стен, женщины хватали детей и убегали в поля и леса, где, понятно, и становились жертвами маньяков, вампиров, порчи, заразных психических заболеваний и т.п. Тогда общество тут же начинало всем миром бороться с этими маньяками, вампирами, оборотнями, разносчиками психической заразы... Ничего не напоминает?


Если сейчас в России начинают хватать людей и по абсурдным обвинениям лепить им уголовные статьи, то, конечно, кто-то из правозащитников начнет бить в набат. Понятно, что либералы не могут не защищать геев, потому что любому либералу понятно, что геи тоже люди и нарушение их прав есть нарушение прав человека. Понятно, что правозащитники не станут молчать, когда РПЦ требует уголовного преследования за "хулиганские молитвы" и богохульство. А им еще и усугубят потрясения - благословят с амвона разгром гей-клуба, объявят Моцарта попсой или Набокова запретят - пусть либералы вопят погромче! Тоталитарной элите требуется, чтобы у граждан были четкие и однозначные реакции - те, кто либералы и правозащитники - те педофилы и пидоры, на матерь нашу православную церковь удумавшие. И люди работают круглосуточно! Вот, отец Чаплин так прямо говорит, что на церковь нападают либералы и геи. Либерасты и толерасты хотят развалить Рассею! Надо, чтобы если баба слышит, что человек за честные выборы, то она бы уже на уровне физиологических реакций боялась, как бы с дитём чего не вышло. Истерия рождает устойчивую фобию.


У Фрейда есть статья о "неврозе страха". Он выделяет три симптома этого заболевания. Первый - повышенная общая раздражительность, когда человек любое внешнее раздражение принимает очень близко к сердцу и обязательно в негативном ключе. Второй - синдром завышенных ожиданий, когда от любого действия ждут или победы или полного провала. Третий - патологическая склонность во всем сомневаться. Есть страхи социальные, а есть животные, физиологические и тоталитарная элита видит как способ удержания власти - это перевести первые страхи во вторые. Чтобы человек не рассуждал, а боялся подсознательно, стремясь убежать от страха, а если нет возможности бежать - искал бы сильного, кто мог бы его защитить. "Законноизбранным предводителям" массовые истерии кажутся полезными тем, что объединяют народ вокруг государства. В качестве объекта фобий геи и феминистки подходят идеально - во дни тяжких испытаний, во дни нашествия содомитов и извращенцев - ты один нам надежа и опора о Царь-Государь!


Значит, механика такова - разжигаем фобию, а потом начинаем по тихому отказываться от социальных обязательств государства - увеличиваем плату за ЖКХ, замораживаем пенсии, увеличиваем налоги и вообще крутим гайки. А что? Надо граждане, надо. Вон, смотрите - за геями уже подтянулись экстремисты, террористы, шпионы, иностранные агенты, педофилы узурпировали Интернет и т.д. и т.п. Кругом враги, ёшкин кот! Какие ещё выборы??? Да вы с ума сошли, альтернативы ж нет!


Подвох в том, что вся эта механика, как свидетельствует история, оказывалась востребована накануне краха государства. Да какая тоталитарная элита усидит на сплошных фобиях? В 1906 году в России была переведена книжка "Революционный психоз" за авторством Кабанеса и Насса. В предисловии к русскому изданию Дмитрий Коморский писал:"Предостеречь самих себя от печального повторения того, что бесполезно омрачило навеки самые светлые страницы народного возрождения Франции, - вот цель поспешного издания этой книги на русском языке". Не сработало, однако. Не помогло предостережение. Вот, Лефевр подсчитал, что в средние века "великий страх" распространялся по Франции со скоростью пешехода - 4 км/час. В России времен появления телефона и телеграфа, все, понятно, было несколько быстрее. Теперь же фобии распространяются мгновенно.


Про свою социализацию я не буду распространяться, ладно? Хотите узнать о мне больше – читайте мои тексты. Не хотите – не читайте. Специально делиться с вами своими переживаниями я не собираюсь. Но, в общем, гомосексуальность, как фактор, влияющий на социализацию, объясню на простом примере. Все начинается еще с детства. Подросткам свойственно поведение, характеризуемое, по определению завкафедры клинической психологии СПбГПМУ Дмитрия Исаева, гендерным зигзагом. То есть подростки, в определенный период психосексуального развития, стремятся быть гипернормальными даже по отношению к нормам своего пола. И с этой точки зрения наиболее агрессивными к любым отклонениям являются именно подростки. Они делают изгоем и объектом агрессии того, кто хоть в чем-то отличается, стараются его запинать, забить.


Да, конечно, если подросток толстый или носит смешные очки – у него тоже есть шансы стать изгоем. Но он всегда может найти защиту у взрослых и поддержку близких, потому что взрослые осуждают жестокость подростков друг к другу. А родители всегда любят своих детей, какими бы они ни были. Любят даже если дети становятся наркоманами и алкоголиками. Но ребенку, который родился гомосексуалом или трансгендером в гомофобном обществе, на это рассчитывать не приходится.


Иногдаты 14.06.2013 00:43 Заявить о нарушении правил
Ув. Иногдаты, я обязательно отвечу на ваш опус....Но только, когда отсмеюсь..)
Понимаю, это не совсем та реакция, которую вы ожидаете (я таки представляю, с каким воодушевлено-серьезным видом вы все это печатали), но после фразы..(даю в сокращении): ".. женщины хватали детей и убегали в поля и леса, где, понятно, и становились жертвами ... заразных психических заболеваний и т.п.".
Простите, я и до этого момента едва сдерживался, но после "заразных психических заболеваний" читать стало совсем невмоготу.
Дайте мне, пжл, хотя бы сутки на отходняк и я отвечу на наиболее адекватные пункты. А ещё лучше, перечитайте свой текст сами и тогда поймете, что на этой "ветке" есть только один человек, страдающий гомофобной истерией, и это точно не я..))


Мэл Петрик 14.06.2013 08:58 Заявить о нарушении правил
Добавлю:
1. Горький никогда так не говорил. Так что вам имеет смысл потратить время на изучение его цитат, чтобы не попадать в смешное положение.
2. У Працкевича ваша рецензия стерта. Таким образом наше с вами обсуждение витает черте-где, т.ч. предлагаю перенести беседу на любую другую территорию, на ваш выбор. Если вам, конечно, интересно и нужно.


Мэл Петрик 14.06.2013 09:02 Заявить о нарушении правил
Любопытнейшая, вроде как дискуссия, идёт между Мэлом и Иногдаты...
На высоком научном и интеллектуальном уровне. В которую "Иногдая" встревает не по делу, как наверное им обоим кажется, какой-то малограмотный религиозный фанатик ДОМ СВЕТА!
Да, приходится признать, что обоих главных дискуссионщиков,
Бог - Создатель всего что есть, всего сущего, что нас окружает, да и нас самих...совершенно не интересует!


НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА - ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ, заметил однажды очень хороший драматург, умный и глубоко верующий в Бога А. Н. Островский.


Рассмотрим последнюю глубокомысленную статью в этом диалоге Иногдаты!
Наверное всем читающим очевидно, что оба главных дискуссионщика, пишут умно, мудрёно, приводя обильные доводы информативного характера из различных источников в свою пользу, и снисходительно поглядывая в сторону этого мало-смыслящего религиозного микроба, пигмея мысли,
какой-то Дом Света!
Но если использовать ключик простоты, все мудрые ларчики открываются просто!


Прочтём этот текст Иногдаты, вооружившись "лупой простоты" и с Божьей помощью.


Во-первых, он не стал опровергать моё предыдущее замечание, чем подтверждает свою принадлежность к той категории граждан, которой так трудно социализироваться. То есть, раннее хитросплетение слов о том, что он защищает эту категорию граждан, как гетеросексуал, а не как лицо, кровно в этом заинтересованное - ЛОЖЬ!
То, что со лжи начинается, обычно ложью и заканчивается, как бы не хитро обосновывалось!
Чего далеко ходить, когда он явную ЛОЖЬ пишет, когда ссылаясь на Библию
утверждает, что Господь Иисус излечил любовника сотника...Ну, совести - совсем нету! В Библии чётко написано: - слугу сотника, а не любовника!
Евангелие от Луки (глава - 7)
(До какого кощунства ум развращенцев доходит, если способен совершать такие подмены!)
Читать ли дальше гражданина Иногдаты - пусть каждый решит сам!
(Каждый ведь сам решает - садиться ли играть в карты, если заранее известно, что партнёр мухлюет!).


А я, пройдясь по дальнейшим изыскам Иногдаты, отмечу только ещё одну особенность автора в его рассуждениях о гомофобии, так жутко, по мнению автора, поразившей общество, особенно в последнее время! (Вот раньше, во времена П. И. Чайковского, общество было толерантнее, терпимее, не столь гомофобно, не столь истерично преследовало эту бедную категорию,
так жаждущую влиться в общество "полноценными гражданами", создавать однополые семьи, усыновлять из детских приютов детей, и воспитывать из них таких же "полноценных", как и они сами!).


Опять автор осознанно осуществляет подмену в оценке гомофобных явлений!
Во времена Чайковского общество было толерантнее к сексуальным меньшинствам потому, что сами меньшинства вели себя поскромнее.
Я уже писал: - ведите себя скромно, и никто вас ни обижать, ни замечать не будет! Но вы же ведёте себя нагло!
Это не общество на вас нападает, а вы пытаетесь окончательно разложить духовно общество!
Истерия общества - это всего лишь защитная реакция человеческого сообщества, которое хочет сохранить себя, как вид!
Человеческое сообщество озабочено не только соблюдением эгоистических прав личности разнообразных индивидуальностей западного толка, но прежде всего - человеческое сообщество устроено социально, а не индивидуально!
И озабочено сохранением себя, как вида! Чего гомосеки и лесбиянки, никогда не поймут, так как в Бога не верят, и к покаянию не способны.


Каковы же те, кого защищает и даже прославляет Иногдаты?
Эти преследуемые гомофобией и истерией человечества
"смиренные агнцы" ???
Это, опять же, видно из текста самого автора. Сказано ведь было кем-то из мудрых: Молчи! за умного сойдёшь! Молчание - золото. А начнёшь говорить - весь ты, как на ладони!
Цитирую Иногдаты:
- "Это тогда Максим Горький сказал: уничтожьте гомосексуалистов, и вы уничтожите фашизм. Гитлер так и поступил, ликвидировав Рэма и его боевиков. Но фашизм от этого только окреп." /Иногдаты/


Резюме: - Истерический фашист Гитлер уничтожает невинного
агнца-фашиста-гомосексуалиста Рэмма и его столь же невинных боевиков,
и от этого фашизм становится только крепче! Браво!


В заключении скажу только, что удалить эту переписку из памяти потомков, путём удаления данной рецензии Иногдатым, не удастся, так как тексты мною скачены и сохранены для истеричных и гомофобных людей.


Не обижайся Иногдаты...Ничего личного! Только безопасность человечества, как вида, от вам подобных!



Дом Света 14.06.2013 10:06 Заявить о нарушении правил / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.06.2013. Истерически-гомофобная реакцмя человечества!